Руководство по Безликому

Герой Безликий/Белая маска играет роль убийцы, это означает что он должен наносить очень много урона за очень короткое время, Другими словами задача нашего героя — это убивать главного вражеского керри (керри — это те кто тащит, например: Амазонка, Разумный гром, и т.д.)

Маска прекрасно исполняет свою роль: если её правильно качать, она обладает самым высоким уроном за прокаст, и в то же время может очень сильно бить своим клинком у которого не такой уж и долгий откат. Не забывайте, что вы не танк, и не штурмовик, таланты на хп лучше не ставить. Если у вас нету дикого перекача, нужно стараться держаться по дальше от врагов, чтобы вас не могли зафокусить. На капе старайтесь ходить в основном с командой. У многих бывает, что они начинают «Чувствовать себя имбой». Когда такое чувство появляется, можно ненароком слиться или влететь во врагов с криками «Кииииияяяяяя» и умереть. Маска всё-таки не имба, поэтому старайтесь здраво оценивать свои возможности и не умирать просто так.

Преимущества Белой Маски Prime World

1. Самый высокий урон за прокаст.
2. Самая высокая мобильность в игре.
3. Самый большой прирост к воле и разуму от мощи.
4. Очень быстро набирает прайм после 14 уровня.
5. Возможность ослеплять, далеко не у каждого героя есть такая способность.

Недостатки Белой Маски Prime World

1. Очень сложно раскачаться до 14 уровня.
2. Очень маленький урон в начале.
3. Очень сильная зависимость от маны.
4. Герою совершенно не нужно проворство, из за этого, идея ставить сет бессмертия, становится очень сомнительной.
5. Низкий урон с АА.
6. Мы не можем пушить линии.

Основные и второстепенные характеристики Безликого

Основные характеристики: разум, хитрость

Разум. Это основная характеристика нашего героя, она влияет на урон с основных талантов маски.

Хитрость. Очень полезная характеристика, увеличивает шанс критического удара, а так же полезна тем что увеличивает пробивание

Второстепенные Характеристики: Здоровье, Воля.

Здоровье. Повышает здоровье героя и в следствии его выживаемость, эта характеристика не так важна как разум и хитрость, но всё же немножко здоровья поставить не помешает.

Воля. У Маски самый большой прирост к воле в игре, поставив лишь 3 таланта на Волю, если у героя 1900 мощи, можно достичь 100% защиты.

Бесполезные характеристики: Сила, Проворство, Стойкость. Все эти 3 характеристика почти ничего не дают нашему герою, лишь очень незначительно повышают выживаемость, или урон.

Классовые таланты Маски

Добивающий Удар

Все классовые таланты героя могут нанести критический урон.
Урон от атак и лезвия тьмы опускающие здоровье врага ниже 33-347 (от Разума), убивает его.
Нанеся критический удар на родной земле, герой восстанавливает 10-87 здоровья (от разума).

Благодаря этому таланту, который выучен изначально, наши таланты могут нанести критический урон, а так же есть уникальная способность добить врага даже если было нанесено не достаточно урона.

Лезвие Тьмы

Описание: Наносит 63-658 Магического урона цели.
При использовании с родной земли, лезвие отлетает в ближайшего к цели врага, нанося 53-554 магического урона. Время восстановления — 11 секунд

Основной талант, наносящий урон, у нашего героя. В начале боя он наносит крайне мало урона, но потом начинает очень и очень больно бить.

Подрезающий бросок

Раненные Лезвием тьмы враги теряют 40% скорости на 3 сек, а при критическом попадании — на 6 сек.

Улучшение лезвия позволит замедлять врагов, советую не затягивать с изучением данного улучшения, т.к. он действительно не слабо уменьшает скорость, и поможет союзнику догнать врага.

Так же если вы стоите против Горца, то это улучшение необходимо выучить первым, т.к. если он прыгнет когда вы будете с ними рядом, вы можете блинкануться к башне и замедлить его, благодаря чему вы почти со 100% вероятностью обеспечите себе фраг

Мерцание

Герой переносится в указанное место. Время восстановления — 8 секунд

Телепортация, или блинк (от англ. «blink» мерцание) на довольно приличное расстояние, это конечно не пол карты и не четверть и даже не восьмая часть карты, но всё же радиус блинка больше, чем например блинк у Амазонки или у Сета «Ночной Охотник». Однако очень много он тратит маны в начале, и часто его использовать не стоит, иначе потеряете всю ману.

Вспышка Тьмы

Использовав талант «Мерцание», герой после перемещения наносит врагам вокруг 23-243 магического урона и ослепляет их на 1.5 секунды.

После взятия этого улучшение, наш блинк начинает дамажить, и довольно не слабо, он очень хорошо помогает маске фармиться, и лесные паки становиться забирать проще. Так же благодаря ослеплению вы можете спасти союзника от «Последнего» удара какого-нибудь героя, например если лучница стрельнула по герою у которого одно здоровье, вы можете блинкануться на неё и ослеплить, благодаря чему Союзник сможет уклониться и выжить.

Танец теней

Время восстановления и расходуемая энергия таланта мерцания сокращается на 50%.
Если герой получит урон пока талант восстанавливается, то текущее время восстановления увеличится в 2 раза. Эффект от получения урона может сработать лишь один раз после каждого использования таланта мерцания.

Второе улучшение нашего блинка позволит нам блинковаться чаще вне боя, а так же очень существенно сократит потребление маны, благодаря чему его можно будет использовать куда чаще, почти не расходуя ману.

Мистический убийца

Использовав талант, герой на 7 секунд увеличивает шанс критического удара на 5%, эффект суммируется до 3 раз.

Полезная пассивка для нашего героя, +15% к шансу крита.

Лик смерти

Оглушает врага на 1 секунду. В течении 4 секунд герой всегда наносит этой жертве критический урон, который увеличивается на изначальный шанс крита.

Ульта нашего героя, без улучшения она не так уж и полезна, но всё равно вы сможете убить героя у которого меньше половины хп.

В течении 4 секунд пока на враге весит ульта, даже если враг находится в невидимости, его всё равно будет видно. Благодаря ульте можно забрать Тень, Лису когда у неё есть уловка, и т.д.

Что означает «… урон, который увеличивается на изначальный шанс крита«? Например у вас клинок наносит 500 урона, допустим что у вас пробивания столько же сколько и Воли у врага, тоесть вы нанесёте 100% урона — 500 урона. Если у вас шанс крита 50%, то клинок под ультой будет наносить 500*2 урона, т.к. клинок кританёт, и он увеличится на 50% (изначальный шанс крита), то есть в сумме под ультой вы нанесёте 1500 урона

Леденящий ужас

После использования таланта Лик смерти моментально восстанавливает остальные классовые таланты.

После взятие улучшения ульты мы будем очень грозными противниками для ватных героев. Благодаря такой ульте, у маски самый большой урон за прокаст в игре.

Лучшие союзники Белой маски

Целительница. Может не раз спасти, а так же даёт много разума и воли, главное чтобы она знала, когда вас бафать, и бафала перед тем как вы сделаете свой прокаст

Тень/Невидимка. Если вы всегда ходите с ней в пати, то это значит вы не пойдёте в зуму, а так же вам не нужен покров тени, т.к. тень будет вас скрывать, также она даёт разум и силу

Ведьмак. Может спасти вас щитом от ганка

Душелов Prime World. Может спасти щитом и отхилить

Стрелок в Разум. Данный персонаж является очень полезным для таких героев как наша маска, он даёт очень, и очень много хитрости, поэтому всегда когда он предлагает баф, бегите к нему чтобы его получить, потому что он даёт действительно много хитрости

Ведьма/Мойра. Является полезной для нас, за счёт своей ульты, которая увеличивает урон по врагу, если у вас в команде есть мойра, её и ваш ульта гарантированно убьют любого.

Основные враги Безликого

Жаба

Жабий наездник (Болотный царь). Очень противный герой, может вас притянуть языком и наказать, так же не рекомендуется стоять против жабы на линии, т.к. жаба гнобит маску, если же вы всё-таки стоите на линии против жабы, то вы либо умрёте, что скорее всего, либо просто не вкачаетесь, если жаба хпшная, то она не будет так опасна как силовая, но даже хпшная жаба может принести много проблем. Единственное, что вы можете делать, стоя против жабы, — это лишь ластхитить. Если вы видите, что во вражеской команде есть жаба, то идя на линию, не берите сразу клинок, и посмотрите, кто против вас, если вы попали с жабой, то сразу же меняйтесь, если же жаба прыгнула за вами, то учите блинк, и подходите, и в тот момент когда жаба кидает в вас топор, блинкуйтесь к крипу который почти мёртв, добивайте его и убегайте, когда вы взяли клинок то можно будет добить крипов на расстоянии.

Кошка

Царица Ночи. Скилованная кошка, которая умеет очень хорошо играть будет опаснее жабы, однако если же против вас кошка, рейтинг которой ниже 2000, то можете сильно её не боятся. Тактика проста, добиваете крипов и всё, убить вы её врятли сможете, она очень хорошо хилит свою кошку, а когда у вас уже появляется хоть какой-то дамаг, у неё появляется ульта. Дамажить кошку не самый лучший вариант, все отхилит. Единственную опасность она представляет вместе с ганкером. Никогда не ганкайте ее, если у нее есть ульта, убежит и, может быть, заберет.

Дева/Нимфа. Лайн очень, хм, интересный. Поньку перестоять очень сложно: сильный хил даже на первых лвлах, рут на 2,5 секунды, большой прирост воли, способности направленные на снижение магического урона и увеличение мпкостов врага. Если у врагов нет агрессивных лесников, то можно попробовать пофармить крипов не под башней. Если же нет, то стоим под башней. Если вы хотите ганкнуть Поньку, вначале спросите: «Есть ли у неё ульта?», если последует ответ Да, лучше не стоит рисковать, уйдет на ульте, а добить вы ее не сможете – враги тп на рз. В замесах же стоит побаиваться ее контроля, за 2,5 секунды вас убьют несколько раз. Если ультовать, то ультовать не на поньку, уйдет на ульте, а вы останетесь ни с чем.

Вампир

Вампир. Против Вампира у вас нет не единого шанса, если ваша мощь и рейтинг выше, чем у вампира, то можно ещё по пробовать, но всё равно это крайне опасный лайнер, лучше будет поменяться с союзником. Стоя с ним, главное просто ластхитить, больше вы не чего сделать не сможете, взяв 13 уровень, если он вас не перекачивает, то уже можно пытаться его убить, кидать по нему клинки, пока не останется половина хп, выждать пока у него не будет инвиза, и сделать прокаст, вы скорее всего его убьёте. Начиная с 6 лвла все попытки убить его будут венчаться провалом, зато он нас будет харасить по откату своего 1-го скила. Просим хилки и молим бога о том, что он не попал по нам розочкой. Вампир зажмет нас под башню в любом случае, просить лесника ганкнуть его – просить лесника терять кач. Советую вам сменить лайн. В замеса можно попробовать его убить, но скорее всего сделать это будет очень сложно.

Лесовик

Ведун/Лесовик. Очень сильный противник , если вы стоите против него на линии, поступать с ним так же, как и обычно. Добивайте клинком крипов, до 5 уровня он не очень опасен, однако же после 5-ого уровня он начинает очень больно бить, старайтесь уворачиваться от его корней. После 9 уровня у него появляются деревья, но они довольно слабые, убивается очень быстро, после 13 уровня старайтесь не попадаться в деревья, и старайтесь снять ему лапу, так чтобы не убиться самому, если вы не сняли ему лапу то нет смысла его бить, он быстро будет отхиливаться.

Вьюга

Крио. Довольно сильный лайнер. Обладает достаточно большим и сильным аое, неприятным дебафом на скорость и аспд, хорошим периодическим уроном, большим кол-вом контроля. Если вы новичок, то стоять против неё вам будет скорее всего очень трудно, если вы попадёте против неё, то попросите у зумера хилки, и как всегда делайте исключительно ластхит, до 10 уровня. Когда возьмете 10 уровень, можете начать её по чуть-чуть харасить, при этом надо быть уверенным, что когда вы к неё подойдёте, она вас не заультит, и на вас не налетит из леса вражеский лесник, если вы в этом уверенны, то смело бейте её. Когда возьмёте 13 уровень, если у крио где-то 2/3 хп то можете попробовать забрать её с прокаста. Когда наступает стадия замесов, стараемся не попадаться на её глаза, или же убить её до того как она ультанёт, в общем старайтесь чтобы она до вас не достала своей ультой.

Однако безопасность безопасностью, а фармиться нужно. Добивайте крипов. Просите Свитки Исцеления, покупайте банки хп, при критических ситуациях лучше сходите на базу. Никогда не выходите дальше реки, вместе с лесником вас заберут быстро, глазом моргнуть не успеете. Убить вы ее, скорее всего, не сможете, только просадив по хп кинжалами, после пережив полный прокаст и ультанув, у вас будет возможность ее убить, но рекомендую не рисковать, велика вероятность умереть. Велика вероятность, что после выхода из зумы у вражеской Крио будет мало хп. Не поленитесь и спросите у союзника, стоящего с Крио, есть ли у нее ульта. Если последует ответ Да, обходите этот лайн стороной, заберет и не подавится.

Ведьмак

Ведьмак. Крайне опасен для нас своим контролем, а тем более ультой, если вы встали против него, то тактике проста, делайте только ластхит, и не старайтесь его бить. В замесах стараемся сделать так, чтобы вы успели слить свой прокаст, до ульты ведьмака по вам, если же ведьмак ультанул не в вас, то замечательно, убиваем вражеского керри, также если ведьмак кинул щит на врага, то подождите 6 секунд, а потом делайте прокаст, или же, если это необходимо и вы уверены что сможете забрать, или вам поможет команда, то можете слить прокаст и в щит. Некоторые ведьмаки ходят в лес. Когда в команде есть ведьмак, убить кого-либо на лайне достаточно проблематично. На 10 уровне имеет достататочно большое количество контроля, хп и дефов, ускорение себе и союзнику, может спокойно потанковать под башней. Будь осторожны. В замесах стоит побаиваться его контроля и ульты, лучше позиционировать где-то неподалеку от команды, но все же не в толпе. Ульта ведьмака для нас смертельна, т.к. мы убийцы, его ульта контрит нас на 90%.

Лиса

Огненная лиса/Рыжий хвост. Довольно опасный соперник на линии если знает, что надо делать за лису, а так-же хорошо ей играет. Если же лиса не пытается вас убить, то тут всё просто, добивайте крипов, и выкачивайтесь, убивайте 100% крипов. Если же она всё-таки понимает, что такое маска, и будет вас гнобить, то старайтесь только ластхитить, и попросите у зумера хилку, а так же следуют взять таланты не регенерацию здоровья, если они у вас есть. На стадии замеса же если она равна вам по уровню, разумная лиса не представляет особой угрозы, если вы вкачали прилично воли, так же не когда не ультуйте в лису, когда она под ультой, она срезает довольно прилично урона, ультуйте только в том случае, если уверены, что убьёте её, если же вы не качали волю, то на стадии замесов она довольно опасна для нас, старайтесь не попадаться под её искры, если лиса силовая, то она представляет угрозу в любом случае, качали вы волю, или нет. Главное просто её не кормить, и не давать ей перекач.

Лучница

Амазонка/Лучница. Героя крайне опасный в начале игры, т.к. амазонки обычно берут в начале баночки на здоровье, а не один из двух основных талантов, старайтесь не давать ей по себе выстрелить, а так-же не забывайте забирать крипов, если она наглеет и стоит прямо в ваших крипах лиш бы не подпустить вас к крипам, то в этом случае можно попробовать по харасить её, кинуть клинок и пару авто атак, из за того, что она ударит нас, на неё нападут наши крипы, и тоже очень не плохо её продамажут, когда чувствуете что будете получать значительно больше урона, чем она, отблинкивайтесь и убегайте, после такого хараса у неё останется около половины хп, а так, главное ластхит, после 13 уровня, если амазонка вас не перекачивает, её становится довольно просто убить. На 6-7 уровне лучница имеет сильное замедление/щит/+2% нашего хп с аа. Использовав блинк и попав под Шквал стрел лучницы, у вас есть все шансы оказаться на респе. Наша игра сводиться к достаточно пассивной игре, фарм и фарм. Можно попытаться продамажить ее, но если вы видите, что ваши попытки просадить ее по хп безуспешны, прекратите это делать.
Вместе с хорошим ганкером и у вас, и у врага есть шансы забрать друг друга. В замесах лучница в большинстве случаев цель №1, попытайтесь произвести полный прокаст до того, как умрете.

Нага

Нага, или Мастер клинков. Его очень трудно пробить маской, т.к. у него много воли и + его яд очень сильно уменьшает хитрость. Дебаф на хитрость, масс агр, попытка убить нагу – глупая попытка, даже не пытайтесь это сделать. Ганкать Нага будет только на 9-10 уровне после взятия агра и замедления. В замесах старайтесь не попадать под ее контроль, вас спокойно убьют. Ультовать на нагу не самое лучшее решение.

mech

Горец/Бессмертный/Меч. Лайн легкий. Лучше стоять под башней. На 6 лвле у нас появляется ослепление, вот теперь можно и подамажиться. В ирли гейме у меча нет почти ничего, взяв 9 лвл раньше горца, можно спокойно убить его. Зовите лесника, людей с других лайнов, главное загнобить его в ирли. Кстати, одна из уловок в игре против горца – это то, что во время его прыжка на нас можно бликнуться под башню, и он (горец) последует за нами. Так можно сильно продамажить его, а позже убить. В замесе не стоит фокусить горца, он станет достаточно жирным, хотя если он самый откормленный и тащит игру, слейте ему ульту, а позже убейте.

Гром

Молниеносный/Громовержец. Разумный гром будет фармить, фармить и еще раз фармить, причем фармить все подряд. Лайн достаточно проблематичный. Так как у него нет встроенного хила, мы можем попытаться продамажить его, но скорее всего наши попытки будут безуспешны, получим молот в лицо и пару аа. Фармит крипов он быстрее, причем намного быстрее. На 9-10 лвле попытки убить его на его земле обвенчаются полным провалом. Единственный способ выиграть лайн – просить лесника ганкать его по кд. В замесах Цель №1, хороший прокаст должен убить грома, но это дело случая.

Силовой гром проблематичный вариант, стоять без Свитка Исцеления не вариант. Нас будут харасить постоянно. На 10-11 уровне нас скорее всего убьют. В данном случае лучше всего качать хп, просить лесника ганкать. В замесе, кстати, не стоит фокусить силового грома, если он уже сделал свой прокаст – пустил молот и ультанул, ведь после этого он бесполезен. Лучше убить кого-то другого.

Скорее всего маску будут ганкать — рассмотрим основных 5 ганкеров.

Крысолов/Повелитель крыс. Сильнейший ганкер. Если он в вашей команде, то вам сильно повезло: вам будут отдавать лес и вы не будете сидеть под башней. Просим о постоянных ганках.
Если же он ваш противник, то не стоит сильно наглеть. Помните, что даже после блинка дудка будет притягивать вас, а ульта с апом смертельно для вас.

Воевода/Предводитель. Опять же очень сильный лесник. В отличие от крысолова, он скорее всего не отдаст вам ле, зато при ганках нанес порядочное кол-во дамага. Если он против вас, то бойтесь, любой контроль + воевода смертельны для вас. Он спокойно может пойти под башню. Зато от его прыжка спасает наш блинк.

Егерь/Танцующий с волками. Самый сильный ганкер. Знайте, что с 5 лвла он имеет постоянное замедление, а волки могут танковать башни. Также на 1-ом лвле его скорость равна 56, на 6 больше чем у нас. Если он против нас — ставим варды и молимся, чтоб он нас не ганкал. Если за, то просим ганкать как можно чаще и раньше.

Клык. Сильный ганкер, но в начале игры слаб. Ганкает после 6-9 лвлов, при ганках надеется на свой дамаг, ускорение и замедление. Если он ваш противник, просите сияния — они полностью контрят клыка, если же он за вас, просто помогите ему, использовав ульту.

Горец/Бессмертный. Слабейший лесник, не стоит его бояться, а также надеяться на него. Контрится сиянием.

Как играть Маской в Prime World

В начале Боя у нас два пути.

Первый. Мы идём в зуму, и выкачиваемся там, качаемся до 13 уровня, пока не возьмём ап ульты, или можно выйти по раньше если есть враг, которого можно убить и без апа ульты. И сидя в зуме наш приоритет — это не сделать как можно свитков, а как можно быстрее набрать 13 уровень.

Второй. Мы идём на линию, если у нас в команде есть пони,тень,гора,хилка и они решили уступить вам место на линии. Стоя на линии главное помнить, что в начале, вы не кому не представляете угрозы, у вас очень маленький урон.

Удара с руки нет. Если крипов добивать то еще пасива спасает, а если героев бить, то с руки ты им ничего не сделаешь. Блинк наносит мало урона. Кинжал по началу тоже мало бьет и имеет большой откат. Критов на этих левелах почти нет. Пробива и прибавки дамаги от пробива нет. Дамаги со скилов мало, с руки тоже мало, даже с не апнутой ультой забрать 1 на 1 фулового противника тупо не хватит дамаги. Единственно что маска на этих левелах отлично делает — это догоняет и добивает недобитков. Если есть кому просадить противника, то маска замечательно догонит блинком и всадит кинжал в спину и со своей пасивкой заработав фраг.

Так же не советую вам кидать клинки в героев т.к. они наносят очень мало урона и вы попросту теряете ману, лучше кидайте клинки в крипов у которых осталось мало хп, чтобы не подходить близко к врагу, сейчас ваша задача это только качаться. Когда вы возьмёте блинк, то сможете уходить от таких талантов как «Получи!» У жабьего наездника, авто атаки лучница, и подобной фигни,но не когда не блинкуйтесь в противоположенную сторону от крипа в которого вы кинули клинок, вы попросту потеряете прайм, т.к. прайм даётся за ластхит и за то что крип который был убит был рядом с вами, если же вы отблинкнитесь, то не получите прайма за то что крип был рядом с вами. Если против вас попалась: Жаба, Кошка или вампир, то немедленно меняйте свою линию т.к. против них вы не сможете стоять. Хотя это конечно зависит от скилла Жабы или кошки, если они играют не очень хорошо, то они и не так уж и опасны. Когда вы вкачались до 10 уровня и взяли второе улучшение блинка и внутренние резервы, вам станет стоять на линии гораздо проще т.к. у вас будет очень сильный отхил. Взяв 11 уровень вы уже можете начинать кидать клинки не только в крипов чтобы их ластхитить, но и во вражеского героя т.к. сейча они уже наносят по больше урона, и скоро у вас будет ап ульты который может снять около 3/4 части здоровья противника.

Взяв 13 уровень вы наконец будете угрозой для вражеского лайнера т.к. ваш прокаст наносит очень много урона. Снимаете врежескому герою около половини хп, затем делаете прокаст (клинок, блинк, ульта, клинок, блинк) и вы скорее всего его убьёте. Так-же если у вас есть сет на тёмное послание, то он очень поможет продамажить врага на линии, но его совсем не обязательно ставить, т.к. вы теряете 30 разума, если его поставите.

Маска — персонаж ватный и лезть в гущу крипов аки рембо не надо. Мы будем кидать с рз ножик в крипов, чтобы благодаря рикошету задевать 2х и добивать тех , кого пинает башенка(благодаря пассивке добивать крипов не должно составить особого труда). Если у вас имеется на 1 лайне регенка маны, то после блинка и ножа учим её.Так же есть интересный талант «Презрение слабых» который дает вам ману когда вы убиваете крипов\героя(талант превосходно подходит маске из за пассивки на добивание, так же хорошо тренирует ластхит) Далее можно немного понаглеть и попугать врага ножичком(заодно проверим наш урон и приготовимся к дальнейшим действиям), главное не увлечься, иначе можно остаться без маны и вас смогут забрать(или вы здорово просядете по ХП). После апа ножичка, враг будет замедляться на 40%, что даст вам, при какой либо ошибке, больше шансов на выживание.Так же при активном ганке вашим лесником, ножик поможет вам в качестве контроля.

На фонтан ради хила можно не ходить ввиду малого количества ХП и отхила от крита с рз(но тут кому как, бывают моменты когда вас будут доставать и под башней и тогда вам придется топать под фонтан за хилом). Так же можно купить банку ХП перед стартом игры. Вы наберете необходимый прайм за 1 пак крипов и будете более уверены за свою жизнь при неблагоприятной ситуации.
Маска- персонаж трудноганкуемый, но все реально. Никогда не тратим блинк находясь на речке,быть может, враг только и дожидается вашей ошибки и тогда привет респ, вы просто не успеете убежать. Если вам кажется(как мне), что за вами следят и ждут ошибки, то попросите лесника поставить вард на глифе(если его нет) чтобы успокоиться. Любые попытки ганка будут сведены на нет.

Маска раскрывается в Середине боя.

Если вы стояли на линии то у вас уже есть довольно много прайма, и вы представляете очень большую угрозу для вражеской команды Т.к. с прокаста можете нанести очень серьёзный урон. Тут наша задача это не лезть на рожон, Качаться, и вслучае начала замеса убить главного вражеского ДД, и вашем союзникам станет гораздо проще убить остальных четверых.

Если же были в зуме, то ваша задача это просто качаться, и наносить урон по вражеским ДД, в это случае ваш урон не слишком высокий, но вы всёравно можете довольно быстро выкачиваться, благодаря своей высокой мобильности.

Тут же маска не много ослабивает, и на первый план выходит такие герои как Разумный гром, Амазонка, Горец и т.д., они гораздо сильнее маски на последних уровнях, и поэтому лезть не как нельзя, без своей команды, если конечно вы не перекачиваете очень сильно врага.

Маска в лейте по одиночным целям работает по схеме: пришел — убил — ушел. Из-за дикого дамага цель просто ветром сдувает на респ.
В замесах маска должна выполнять функцию убийцы вражеского керри (в Prime World — бойцы). Следует не забывать, что необходимо начинать свою работу только после того, как замес инициирует танк. Так же поможет нам заход с тылу, там располагаются наши мишеньки. Если вам повезло на крит и вы выйграли замес со своей тимой, то примите мои поздравления, несите башенки и гз противника.

Основные тонкости игры за Маску

1. У маски есть одна очень замечательная фишка, благодаря чему, её урон с прокаста становится ещё больше. Если кинуть клинок на маскимальном расстоянии которое возможно и враг не будет с вами сближаться этот момент, то вы успете блинкануться до цели, и ультануть до того как попадёт первый клинок, в следствии чего, первый клинок критует со 100% вероятностью и наносит дополнительный урон, как и второй клинок после ульты.

2. У маски Самая высокая мобильность в игре, благодаря чему она может очень быстро ходить в лес, возвращаться на линию, переходить на другую линию и очень быстро качаться. Не забывайте уходить с линии на ганки т.к. вы может добраться до соседней линии очень быстро.

3. Не забывайте про то что у Маски самые большые приросты к Воле и к Разуму, поэтому ей нужно много мощи, и лучше качать волю, чем Здоровье