Руководство по Силовому Вампиру

Вампир хорош тем, что имеет два работоспособных билда: Разум+Хп+Хитрость или Сила+Хп+Проворство.

Что же имеет разумный? Более слабый росчерк, нежели в силовом билде, но более мощная способность к лечению с росчерка (ап росчерка), слабую в плане урона розу, средний урон с лужи (Растянутый сильно по времени и имеющий не очень большой радиус, а соответственно как атакующее умение рассматривать его нельзя), очень сильную ульту. Да, разумный представляет собой отличного гангера, но, по-моему мнению, в лейте от него пользы мало. Ульта сбивается моментально и мы остаемся лишь с росчерком — а это очень мало урона. Подведя черту можно сказать, что разумный необходим для начальной стадии игры, где вам необходимо по максимуму доводить людей до истерики гангами и мешая качаться. Если вам это не удалось — увы, но вы проиграли эту партию. Толку от вас, кроме как мяса, не будет.

Рассмотрим плюсы силового: сильнее росчерк, но слабее отхил (хочу отметить, что все не настолько критично, отхил все равно остается на уровне, чтобы более менее стоять с более чем 60-70% хп.), розу используем лишь как контроль (хотя в разумном как урон ее тоже не используют), лужа лишь как сейф абилка и ульта лишь ради контроля. Что же мы получаем в итоге — хороший боец, имеющий очень сильный росчерк, отличный урон с руки и кучу контроля. В отличии от разумного, наша полезность не заканчивается на прокасте. Мы очень лихо можем бодаться из под лужи или без нее.

Мой выбор все же пал на силового Вампира, так как считаю, что пользы от него намного больше в лейт гейме, а на лайне стоит ничуть не хуже (а порой даже лучше), чем разумный Вампир. Все что написано ниже будет касаться лишь силового Вампира.

Как стоять на лайне Prime World

Для начала рассмотрим основной стиль боя вампира: харассим на расстоянии противника, пока у него не останется около 60-70% хп, затем росчерк-роза-удар-лужа-ульта-удар-росчерк-удар-удар-росчерк… Обычно этого хватает, чтобы противник умер или при плохом для вас стечении обстоятельств — убежал.

Если вы уверены в своих силах и в своей эквипе — смело начиная с тамбура флеймим в чат и бья в грудь кричите, что вы идете на соло топ. Если вы докт, то сразу же забираете серый пак, купив прежде одну банку хп, что позволит вам забрать пак и быть с фулл хп и пропустить на лайне одного, максимум двух крипов, в зависимости от того, будет ли противник ТОЛЬКО ластхитить или бить вражеских крипов вместе со своими. С адорнийской же стороны есть хорошая возможность этот пак украсть.

Терпим до 5 уровня, только добивая крипов росчерком. Так же существует тактика «заманивания», суть которой слегка подставляться под противника, обмениваясь с ним ударами перед апом росчерка, активно его используя. Противник видит, что ваши атаки смехотворны начинает наглеть. Оп, тут-то мы его и сцапаем! Как только мы взяли ап росчерка начинаем наглеть, когда остается 1-2 крипа и провожаем его до башни, активно спамя росчерком, очень большая вероятность забрать противника, сделав Первую Кровь.

Основная наша задача в начале — это держать противника под башней, фармиться и, если он не желает там стоять, забирать.

Как только открываем третью строку берем сразу же ульт, затем сапоги и ап лужи, атлетичность. Открываем 4 строку, берем ап ульты и смело забрав быстро пак лужей\розой и автоатакой бежим гангать\отнять флаг\ подфармить вражеский лес. Ап ульты позволяет нам убежать из опасных зон, избегая контроля.

Открыв 5 строку желательно сразу взять плащ, который поднимет нашу выживаемость на более высокий уровень. Здесь уже возможны замесы, выбираем самого опасного\легкого, контролим и убиваем. Так же в мид гейме мы вполне можем инициировать\танковать замесы, так как имеет довольно много хп и лужу.

Что касается лейта, тут мы уже имеет приличное количество проворства, хороший пробив, отличный показатель силы. Наша задача чуть позже начала замеса (СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ) залететь и нагло садиться на вражеского кэрри, можно начать с ульты, а так как вам его обязательно собьют, на целых 6(!!!) секунд оставаться неуязвимым к контролю, спокойно сорвал часть агра на себя и отвлекая вражеского кэрри. При удачном стечении обстоятельств мы его забираем, при плохом — он убегает. Но наша цель выполнена, одного мы из замеса исключили. С шашкой наголо начинаем рубить тех, кто потоньше, активно спамя росчерком. Помните, если в вашей тиме есть лучший кэрри чем вы, не гнушайтесь танковать. (На данный момент лучше Лучницы/Амазонки кэрри в прайме нет и быть не может, так как ни у кого нет ничего похожего на ее пассивку, позволяющую абсолютно пренебречь статами, которые влияет на величину урона с автоатаки.)

Вампир просто создан для доминации на линии, но и для него есть антилайнеры.

Крио

Крио

Противный лайнер для силового вампира, большое замедление, урон. Без помощи лесника забрать скилловонную крио не представляется возможным.

Ведун\Лесовик

Фармиться ему помешать тоже не сможем, антиинвиз, огромное расстояние корней. Остается только фармить и ждать помощи лесника.

Изобретатель/Инженер

С силовым проблемы быть не должно, а вот что касается разумного — это попаболь. Помешать фармиться, а уж тем более забрать его, мы не сможем.

Молниеносный/Громовержец

Молниеносный

Достаточно проблемный лайн, что разумный, что силовой имеет достаточно урона и смешные откаты, чтобы самому бодаться с нами, так как такового дизейбл прокаста с громадный уроном (как у разумного Вампира) у нас нет. Но по большому счету тут все зависит от удачи и перефарма.

Амазонка/Лучница

Амазонка

Проблемой может быть только плохая реакция, если вас замедлят, то будет больно. Если увернулись, смело терзайте мерзавку. Урона вначале у нас больше.

Бард/Муза

Муза

Один из самых противных лайнеров. Щитами и отхилом убивает все наши попытки оттиснуть к башне. Имея замедление и колоссальный урон является грозным противником. Нам остается только фармить.

Фикси\Королева Фей

Фея

Смешное противостояние, ни она, ни вы друг друга забрать не сможете. Она отлично регенится от щитов, вы от ластхитов. Остается только фармиться.

Чарозмей

Чарозмей

Самый грозный противник. Нет-нет, не из-за ульты, как могли бы вы подумать, а из-за апа плевка. У нас слишком много активных скилов во время нападения, что нанесет нам огромный урон. А в купе с щитом Чарозмея и отхилом забрать его не получиться. Только, если они совершает ошибки. Но мы же тут не рассматриваем ситуации «Ой, мама пришла, пойду дверь открою», верно?

Ну и напоследок хотелось бы рассказать пару интересных фактов о Вампире:
1. После каста росчерка урон наносится даже в том случае, если цель ушла в инвиз.
2. Метка после броска розы не исчезает пару секунд, даже если цель ненадолго скрылась в Туман Войны.
3. Если во время каста ульты (при изученном апе) Крио\Вьюга кидает на вас глыбу, то она уходит в никуда.

Источник: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=70123