Руководство по Силовой Ведьме

Классовые таланты Ведьмы

Ведьмино проклятье. Это родная пассивка мойры, которая с помощью фамильяра может перейти на всю команду противника, благодаря чему будут получать на 10% больше урона.

Фамильяр. Основа всея силовой мойры, данный скилл даёт мойре хороший АОЕ дамаг с помощью чего мойра становится основным дамагером в команде при должном фарме. Правильно держа дистанцию, кот может далее перепрыгивать от врага к врагу, даже когда вы будете на безопасном расстоянии.

Магический форсаж. Героиня на несколько секунд увеличивает свою скорость, и на неё не действуют эффекты контроля. Форсаж вам даёт отличный антиконтроль и уход от ганков, после улучшения данного таланта вы получаете отличный контроль, при правильном использовании которого вы можете законтролить несколько врагов одновременно.

Высвобождение энергии. Пока талант активен, атаки героини дополнительно наносят физический урон, затрачивая Энергию. Эффект складывается определённое количество раз. Не смотря на то что АА у мойры идёт от разума, Волшебный фонарь даёт огромную прибавку к урону с руки, но не стоит забывать выключать фонарь, иначе никаких регенов маны не хватит, при ластхите крипов на миде можно накидывая кота, спокойно ластхитить и без помощи фонаря, тем самым экономив ману.

Проклятье хрупкости. И наконец-то мы добрались до ультимейта мойры. Проклятие хрупкости значительно увеличивает цели умения получаемый урон(до 50%), после улучшения цель умения впадает в панику, что не даёт противнику атаковать вас и возможности сбежать.

Во что качать Ведьму?

В отличии от разумной мойры, силовая раскрывает свой потенциал с ранних уровней, что даёт ей возможность доминировать на лайне, прожимать противников к башне и подфармливать лес на ранних уровнях даже без помощи союзного лесника и свитков звёзд (в замке качаем фулл силу) Так же силовая мойра выдаёт отличный АОЕ дамаг с Фамильяра который напрямую зависит от силы, у разумной мойры данный талант наносит крайне мало урона и способствует лишь разнесению её пассивного таланта. Разумная мойра раскрывает свой потенциал к уровню 23, но тогда она становится опаснейшим врагом. Разумной мойрой желательно играть в пати и чтоб лесник подкармливал её.

Как играть Мойрой

Если вы играете за мойру в рандоме, то всегда старайтесь убедить союзника что мид нужен именно вам, т.к. на миде наиболее доступен подфарм в лесу с помощью которого вы берёте перекач. Сразу берём 2 бутылки, первая которая отхилит вас при посадке хп на миду до кота, вторая спасёт уже на самом коте.

Старайтесь максимально быстро отпушить пак крипов на миде что бы у вас осталось время сходить в лес, забрать лесной пак и вернутся на мид не потеряв ни 1 крипа. Взяв 14 уровень (Обязательно взял улучшение ульты и каратель) вы можете попробовать соло забрать мидера противника у которого здоровье не превышает 80% от его максимального здоровья. Кинув ульту сразу стараемся сблизится с противником и во время ульты кинуть каратель что на 14 уровне будет примерно 500-600 урон с одного активного таланта, далее сближившись с противником накидуем с АА(не забываем включить фонарь), по окончания ульты стараемся далее законтролить противника с помощью магического форсажа. Если в команде противника есть ведьмак, то не стоит надеяться на 100% фраг, потому что вовремя пришедший щит спасёт противнику жизнь.

К 18 минуте начинаются замесы, тут мы должны уже иметь перекач. В замесах будут пытаться уничтожить в первую очередь мойру, стараемся накинуть кота на первого попавшегося противника и отойти, что бы противники бросили идею вас убивать, но не уходить слишком далеко чтоб мы могли быстро подключится обратно в замес и кот после вашего ухода мог далее перепрыгивать с одного на другого противника. Сразу как от вас отвяжутся подходим и ультуем в керри противников и тут начинается самое весёлое, начинаем фокусить противников от самых дамажных до самых ватных уничтожая одного за другим. На высоких рейтингах персонажи 20+ уровней имеют огромные дефы, просто имея 300 силы их не убить, набираем талами примерно 230 силы (примерно столько нам хватит для приличной атаки с фонаря и кота) далее набираем пробив уча проворку и хитру с 5 и 6 строки.