Стрелок в Разум

Какие характеристики качать разумному стрелку?

Тут все понятно. Разум, только разум, и ничего кроме разума. Все наши скиллы работают от этой характеристики. В замке все очки вкладываем в нее. Кентавр – единственный герой роли боец, которому не нужно повышать пробивание при помощи талантов. Наша способность дикий зов, позволит забыть про эту характеристику. Значение пробивания на 36х уровнях достигает 160-170%. Что позволит смело прибавлять к нашим циферкам в скиллах + ~55% для большинства героев. С проворством и хитростью разобрались. Ставить их не стоит при любом раскладе.

Здоровье. Спасти при фокусе оно все равно не сможет, а по дмг ударит больно. Брать в последнюю очередь.

Сила. Автоатака не для нас, забудьте про нее.

Энергия. Повышать ее регенерацию нужно в первую очередь. Кентавр довольно манозависим, но проблема эта решается 1-2 талантами.

Стойкость, Воля. В связи с новым патчем, произошли некоторые изменения в механике работы этих характеристик. Теперь прокачивая одну, мы автоматически повышаем другую. Важно брать профильный стат, т. е тот, который больше у нас от мощи. У кентавра это стойкость. Объясню понятнее. Беря талант на +16 стойкости, мы получим 16 стойкости и 8 воли. А 16 воли даст всего 8 воли и 0 стойкости. Кентавру толк от защиты такой же как от хп. Спасти не спасет, а эффективность понизит. В принципе, несколько свободных слотов в билде есть, и хп с защитой найдется там место. 2-3 таланта поставить можно, но помните, если попались под «жернова» фокуса, помрете вы в любом случае. Лишние 500-1000 хп не спасут, как и 20-25% деффа. Кентавр – товарищ осторожный, любого урона ему избегать необходимо. И помни, вся мощь джедая идет от его Силы… Но осторожно. Агрессия, гнев, страх — темная сторона силы это. Раз вступишься на темную тропу — навсегда она твою судьбу определит.

Классовые таланты Стрелка

Кровотечение

Атаки наносят противнику кровоточащие раны и цель в течении 3х сек. не может скрыться от вас вне зоны видимости, и получает урон каждую секунду.
Благодаря ему можно без проблем стоять на лайне. Ластхитить очень просто. Отличная пассивка.

Зачарованная стрела

Наносит урон первому врагу, находящемуся на траектории полета, и снижает восстановление здоровья цели на 50% на 6 сек. Улучшение позволяет суммировать эффект кровотечения на целях, с пониженным восстановлением здоровья.
Отличный талант. Высокий урон, большой радиус действия. Сложен в освоении. Позволяет эффективно добивать солдат, почти не выходя из под башни. Улучшение можно убрать, но в начальной игре оно очень помогает. Я бы советовал оставить, вместо топора.

Дикий зов

Увеличивает хитрость героя, и союзных героев рядом с ним.(Союзники получают 50%) На родной земле хитрость дополнительно возрастает в 1.5 раза.
Один из лучших баффов в игре. Стараемся использовать только с родной земли. В бою он должен висеть на всех ваших союзниках. Если они этого не понимают, пишите в чат.

Пыл охоты

Выбранная цель ускоряется на 50% на 6 сек. С родной земли цель дополнительно ускоряется на 20%. С улучшениями также дает проворство, и действует на вас, и указанную цель.
Мечи с амазонками молятся на нас из за этого таланта. Проворства прибавляет очень серьезно. Применений масса, используется для ухода, ганка, врыва. Некоторые кентавры улучшение убирают, но я бы не советовал. Очень уж часто оно спасало мне, и союзнику жизнь. 30 мощи вам игру не сделают.

Сокрушающий выстрел

Герой 2 сек натягивает лук, и выпускает стрелу, наносящую урон всем противникам, находящимся на пути. Улучшение увеличивает урон, и дальность действия.
Отличнейший ульт. Большой радиус, высокий урон, и низкий откат. Что еще для счастья надо? В 5х5 стараемся зацепить максимальное количество целей. Отлично сочетается с Покровом тени. Легко использовать, если бой проходит в лесу. Узкие проходы доставляют. Можно использовать для ганков. Ульт прорубает лес, что позволяет эффективно ганкать стоящих под вышкой героев. Натягиваем ульт, и бежим за стрелой, не забудьте лесника своего позвать) Маленький откат позволяет быстро фармить лес. Можно брать сразу 2 пака.(Голд + серый) Довольно легко застилить горыныча. Немножко везения, и дракон наш) Вообщем применений масса, и все зависит только от вашей креативности.

Глифы

Обновление. Наш хлеб. Позволяет иногда даже дать 2 ульты за бой. Но помним, оставить его следует лисе разумной, грому, да барду, если хорошо раскачены они.

Мощь. Вот это уже серьезно. Если у вас перекач, позволяет аннигилировать всю вражескую команду. Главное – точно натянуть ульт. Но опять же, если есть кто то из вышеперечисленных персонажей, лучше оставить им. Кентавр – не постоянный герой, есть вероятность не нанести урона вообще, если не готов к бремени был ты.

Невидимость. Адекватная замена плащу. Берем, целимся, ультуем.

Стремительность. Бесполезный глиф, оставим команде.

Как играть разумным стрелком в Prime World

Лайн фазу делят на 3 этапа. Early, Mid, and Late game. Я подробно распишу задачи, которые стоят перед нами на каждом этапе.

Early

Кентавр может стоять где угодно. Этому способствует наличие неплохого эскейпа в виде ускорения. Но не забываем, что до ульты лес забирать нам сложно. Поэтому лучший выбор – низ. Верх лучше отдать другому персонажу, например лисе, грому или амазонке. Если враг глуп, и лезет с нами в перестрелку, можно попробовать сделать на нем ФБ. У кентавра очень коварный урон, и, благодаря 54 скорости бега, убежать от него не получится. Сейчас модно брать себе сразу же банку здоровья, но я не приверженец этой стратегии. Неосторожный игрок, рискует потратить ее сразу после 1го пака. Для этого, стоим чуть сбоку от крипов, и терроризируем стрелами. Напрямую бой принимать нельзя. Но я не призываю всех сразу же брать скилл, банка – очень хорошее вложение. Не забываем постреливать автоатакой, на данном этапе она очень неплоха. Если лайн сложный, или у противника много ганкеров, предпочтительнее стоять под вышкой. Мы это можем делать вообще без потерь, благодаря большому радиусу стрелы. Как можно быстрее берем ускорение. Дальше нужно добрать регенерацию маны/хп, обязательным талантом я считаю дыхание жизни, спасало оно меня не один десяток раз. Из за необходимости брать саппортящие таланты, урон до 15го лвл почти не меняется. Т.е кентавр – не боец на этой стадии. Что рождает необходимость в как можно более быстрой прокачке. Если мы доминируем на лайне — ходим забирать лес. Можно попросить свиток звездопада у зуммера. Играйте аккуратно. Этот девиз будет следовать за вами на протяжении всей игры.

Mid

На этом этапе наш урон будет расти с огромной скоростью. Учим разум. Много разума. Со взятием раскрытого потенциала на 21м уровне, мы начинаем представлять из себя очень грозную силу. Можно ганкать, и устраивать 5х5 бои. Тактика действий одновременно проста и сложна. В принципе, если вы играете в пати, ваша роль – дать бафф с рз, ускорить нужного персонажа, и прокастовать ульт. После этого стреляем стрелами издалека. Непосредственно в сам замес заходить категорически противопоказанно. Не старайтесь достать вкусную цель, стоящую за спинами танков. Люди имеют привычку резко переключать фокус на кентавра, если видят его в зоне досягаемости. Не забываем про 50% порезку отхила, архиполезный скилл против мечей. Как только он оказывается в своей призрачной форме, стреляем в него, и он воскрешается со смехотворным количеством хп. Особенно если рз не его. Точно так же терроризируем гору. Но не забываем и про фарм. С каждым взятым талантом сильнее становимся не только мы, но и союзники, получающие наши баффы. Очень важно давать их с родной земли, и не забывать кидать ускорение на автоатакеров. Проворство оно повышает ненамного меньше хитрости. Если у вас в команде есть меч, ему ваша поддержка очень понравится.

Late

Если удалось взять перекач – вы победили. Стрелы, сносящие пол хп зуммерам, 80-90 хитрости союзникам, около сотни проворства. Неплохая автоатака, частые криты. Я даже не буду говорить про ульт. Но рисковать все равно не следует, штурмовать базу я советую только после дракона. Его бафф шансов не оставит никому. Так же есть интересная стратегия, связанная с горыном. Называется байт на дракона. Позволяет навязать защищающемуся противнику бой на своей территории. Делайте так только если уверенны в победе, или подобрали хороший глиф. Почему я советую казалось бы всем известные и очевидные вещи? Да потому, что сам неоднократно выигрывал черезмерно поверивших в себя противников, лезущих без подготовки под двойные вышки. А кентавр, такой персонаж, которого убить довольно легко даже при перекаче. Если же вы проигрываете, тоже не все потеряно. В этом случае весь фарм отдается вам, и еще одному автоатакеру, мечу или амазонке. Качайтесь, и ждите когда противник полезет на вышки. Кентавр очень хорош в обороне. А меч под баффами будет творить чудеса. Не теряйте надежду, шанс на победу есть всегда. Будьте хладнокровны, умны, расчётливы. И да прибудет с вами сила.

Враги и союзники Стрелка

Из врагов могу выделить нескольких персонажей, против которых кентавр вообще не стоит. Это чарозмей, вампир, гром, кошка, ведун, фикси. Если видите одного из этих героев, стойте под башней, и не высовывайтесь. Благо фармить стрелой труда не доставляет. В остальных же случаях, все зависит от вашего, и вражеского скилла. Советов тут особых дать не могу, основная тактика кентавра — харас соперника автоатакой и стрелой, и последующий резкий рывок под ускорением. Особо хочу напомнить про тень. На пару с лесником забирает она кентавра без проблем.

Союзники. На пару с хорошим мечом кентавр может многое. Они друг друга взаимодополняют. Кентавру нужен контроль — мечу скорость и дамаг. Бард тоже неплох. Он повышает вам разум, вы ему хитрость. Ну и в принципе, любой масс. контроллер ваш лучший друг.

Некоторые хитрости

1. Стрелок может кидать свое ускорение на любую цель, находясь в невидимости. Используйте это для ганков. Например, перед кастом ульты баффайте себя, это даст вам проворства, а, следовательно, и пробивания.

2. Талант зачарованная стрела понижает ЛЮБОЕ восстановление здоровья на 50%. Это и регенерация, и вампирик, и банки. В бою это может сильно помочь против таких персонажей, как нага, вампир, гора, меч, лучница, бард, и многих других. Не забывайте про это.

3. Старайтесь не использовать на себя одного талант дикий зов. В каждом бою вы должны быть готовы баффнуть им всех своих союзников. Объясните в чат, что собраться всем на РЗ – это не сложно, а поможет ощутимо.

4. У вас в инвентаре всегда должна быть банка на здоровье. Стоит она не дешево, а жизнь спасет вам не один раз.

5. Для максимальной эффективности, свой ультимейт вам нужно использовать под свитком птиц. Попросите его у зуммера, и используйте в решающих битвах.

6. От ганков хорошо спасают свитки сияния. Они же не заменимы в 5х5. Просим парочку и рационально используем.

7. Не забываем, что мы можем очень быстро забирать любые лесные паки ультой, не подходя к ним близко. Это можно использовать, чтобы воровать чужой лес. Но про осторожность забывать нельзя, и делать это я советую только опытным игрокам.

8. Грамотно подбирайте пати. Помните, что кентавр отлично взаимодействует со многими персонажами. Он хорошо саппортит героям, таким как меч, лук, гром, лиса, бард, нага. Имея этих персонажей в пати, вы будете друг друга усиливать, образуя идеальный тандем. Помогает ганкать лесникам, вроде воеводы, вдв, егеря, крыса. Он дает им ускорение, что позволяет почти всегда застать противника врасплох. С егерем можно отлично забирать вражеские леса, попутно навещая лесника. От вдв под ускорением не уйдет никто. Вам же легко будет попасть стрелой по неподвижной цели. Еще интересный момент, ульт вдв зависит от проворства, и, кидая ему бафф, вы превращаете его в машину для убийства. Кентавр и сам наносит просто отличный урон. Но проблема в том, что полностью он раскроется только в 5х5. Причем нужно как можно дольше удерживать противника в куче. В этом вам помогут доблестные контроллеры. В их ряды входят: гора, дева, крыс,ведьмак. Все хороши.
Связок великое множество. Все интересные и сильные. Думайте, пробуйте, побеждайте. По-настоящему кентавр раскроется именно во время игры впятером.

Источник: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=73862