Гайд по Художнице

Герой о котором пойдет речь является уникальным в своём роде. Персонаж является бойцом, а это значит, что урон у персонажа огромный, но выживаемость очень низкая. Однако это не мешает героине быть просто восхитительной. Кисточка сочетает в себе изящество, легкость, вдохновение, грациозность, и вместе с этим она внушает страх и трепет. Героиня является великолепным творением разработчиков, игра за художницу дает возможность повысить свой общий уровень игры. Героиня имеет прекрасную анимацию атаки, отличный урон, замедление и ускорение, так же она хорошо восстанавливает здоровье. Единственный минус героини — это её низкая выживаемость и уязвимость к контролю, но это является общим недостатком этого класса.

Классовые таланты Художницы: во что качать Краску

Палитра.
Великолепный талант. Уменьшает время перезарядки наших способностей, и повышает пробой за счет бонусного проворства.

Нарисованный зверь.
Является основным талантом художницы. В силовом варианте наносит огромный урон, в разумном является отличным способом снизить защиту у противника.

Цвет жизни.
Дает героине отличную регенерацию здоровья. Так же ускорение или замедление по вашему усмотрению.
Является основным уроном у разумной кисточки.

Краски мастера.
Великолепный талант. Позволяет копировать свитки с 30% шансом. Так же повышает наносимый урон. И дает бонусный урон от силы. В общем является великолепным пассивным талантом.

Кисть мастера.
Отличный ульт. Дает 6 красок мастера и таланты действуют уже на 5 ближайших целей, а не на одну. Позволяет вносить по истине колоссальный урон благодаря очень быстрому откату и большому количеству целей для поражения. Главное, что бы в этот момент на нас не обрушился контроль врага.

Для краски есть два типа сборки разумная и силовая. Оба варианта имеют право на жизнь, и каждый имеет свои плюсы.

Разумная художница.

Практически вымерший вид. Главной особенностью такой кисточки, является её переквалификация из бойца в поддержку. Разумная кисточка может отхиливать огромное количество здоровья, прекрасно понижать защиту противника и наносить отличный урон с автоатаки. Главной причиной не популярности данной сборки, является низкий АоЕ-урон. Это весьма сильный довод, но если воспринимать, как саппорта и поставить кд-пак можно выполнять свою роль на отлично.

При разумном билде надо ставить хитрость для пробоя, и безусловно ХП для выживаемости.

Хитрость повысит наш пробой. Благодоря дебафу на броню враги в принципе будут с очень низкой защитой. С автоатаки будет огромный урон, а отхил будет просто божественный. Так же, как бонус разумная кисточка обычно игнорируется врагом, который считает, что игрок нуб и ничего не понимает в игре. Собственно силовой билд лучше, но всё же не стоит пренебрегать разумным.

Силовая художница.

Самый популярный и на данный момент эффективный вид художницы. Из плюсов огромный урон со зверьков, средний урон с автоатаки и высокое значение пробоя. В данном билде кисточка наносит за свой ульт самый высокий урон, который может быть в игре. По скольку зверьки выбирают приоритетной целью вражеских героев, то все, кто стоит в зоне досягаемости могут одевать белые тапочки. Дополнительными параметрами мы берем проворство и хп. Проворство для здоровья, хп для выживаемости. Краске вообще не нужны резисты, у неё слишком мало хп.

Собственно главное для нас это пустить 2-3 кролика в замесе. Дальше вряд ли кто-нибудь выживет. Аленький цветочек нужен для родной земли. Ослепив врага можно получить заветное время. Кд-пак нам тут бесполезен кролики и так быстро вылетают. Главное успеть, дальше можно любоваться умирающими врагами и радоваться очередной табличке «Великий бой».

Комплекты для Художницы

Комплекты и сеты.

В игре Prime World появились тематические сеты, которые состоят из комплектов. Собственно о полезности этих самых комплектов и пойдет речь. Пока у нас есть только сет «Темное наследие», и я опишу его комплекты.

«Секрет бессмертия.»

Довольно хороший комплект. Таланты из него дают полезное здоровье и проворство, и немного силы, хитрости и стойкости/воли. Стоит заметить, что при улучшении таланта «Острие жизни» увеличивается здоровье, с которым мы возраждаемся, на 50 очков за каждый уровень улучшения. То есть вместо 750 стартовых, дается 950 на максимальном уровне. Другие таланты не дают улучшения особенности комплекта, их улучшение дает только бонусные характеристики самого таланта.
В общем я за этот комплект.

«Воля патриарха».

Очень сомнительный по полезности комплект. Нашему герою он мало полезен, большенство талантов дают ненужные характеристики и основной бонус так же лучше подойдет герою поддержки или защитнику.
Спорный комплект, я бы не поставил.

«Истощающее касание».

Очень низкий КПД. Стоять и бить с руки нам вряд ли дадут. Основной урон это кролики. В разумном билде не хватит проворства, да и сам вампиризм кисточке бесполезен.

«Ночной охотник».

Комплект очень похожий по свойствам на волю патриарха, но характеристики даваемые им нам подходят. Так же оранжевый тапок поможет освободить столь ценную четвертую строку.
Оставляю комплект на ваше усмотрение.

«Отражение сущности».

Относительно полезный комплект, рекомендую его ставить, только по договоренности с вашими товарищами, по скольку 1 герой с таким комплектом слаб, а если их много, то это уже весомый оргумент.
Так же оставлю на ваше усмотрение, по скольку эффективен комплект только в командной игре.

«Темное послание».

Отличный комплект. Мы быстро набираем стаки, части комплекта довольно полезны, урон чистый и довольно ощутимый на ранних уровнях.
Стоит заметить, что улучшение основного таланта «Темный секрет» увеличивает урон на 3 еденицы с послания, в итоге не 40, а 52 урона. Урон чистый и игнорирует всю броню врага.
Я за этот комплект.

Как играть Художницей

Художница очень сильно зависит от уровня. Любое отставание по прайму критично, по этому нам в любом случае нужен соло лайн. Желательно спокойный низ, или мид для гангов. По скольку мы зависим от уровня, идти в зуму нам нет никакого смысла. В лесу нам будет довольно плохо, урон есть, но мана очень быстро кончится. Как вариант он существует, но всё же это не для нас.

В самом начале игры художница имеет высокий урон с кролика и благодаря быстрому откату. На начальных уровнях в любом варианте развития кисточка вносит в принципе одинаковый урон. Доминирование на линии нам обеспечено. Покупать баночки на хп нам не надо. Берем первым талантом кролика и идем поднимать флаги. В открытой драке мы можем убить 1 на 1 любого. Не подпускаем врага к флагу, спамим кроликами. Если враг настырный и упорно лезет, подпускаем к флагу, и идя на сближение просто убиваем его нарисованным зверем. Наш урон никто не выдержит. Главное, что бы нашу дуэль не прервали, в любых других случаях враг умирает, не успевая уйти под защиту башни, мы просто убиваем кроликами и автоатакой, благо скорость каста отличная и мы довольно неплохо бьем с руки. В общем любой зазевавшийся или зазнавшийся враг обеспеченно умрет, любой если он один.

Вне зависимости от того, убили мы или нет. Флаг мы поднимем. Держим линию. Если противник герой ближнего боя, просто не подпускаем его к крипам. Мы не бьем крипов, только ластхит. 50-60хп у крипа, делаем удар и сторожим вражину. Таким образом линия не пушится, но враг не получает прайма, стоя позади крипов, он не получает ничего, наши крипы умирают в схватке, а враг вне зоны досягаемости, попытка подойти заканчивается получением кроликов в лицо. Герои ближнего боя в принципе не могут нам ничего противопоставить, ещё на подходе они получают 200-400 урона на начальных уровнях.

Если против нас герой дальнего боя, будет потяжелее. Тут зависит от того, на сколько опасен противник. Если это жрица или подобный герой со слабой атакой, действуем так же, если кентавр или хуже, стоим укрываясь за своими крипами. Нам важен собственный прайм, доминация это роскошь.

Так же стоит опасаться гангов. Кисточка имеет мало хп, и убить её на начальных уровнях не составляет проблем для нескольких врагов. Так же стоит попросить поставить варды, что бы не было непредвиденных ситуаций. Всё таки мы можем решить исход любого боя, если нам дать спокойно качаться на старте. Любой урон от оппонента восполняем цветом жизни. Так качаемся до апа ульты.

Начиная с середины игры, гангать нас становится очень опасно. Благодаря ульту мы спамим кроликами во всех врагов. Стоит заметить, что кролики летят только вперед. Назад каста нет, только в вперед и в бок.

Стоим фармим. Если идет бой можно спокойно вступать только после танков. Ульт, кролики, замедление и идем качаться с великим боем и бонусным праймом.

Можно подфармливать лес, но осторожно. Лучше всего стоять на линии и помогать союзникам периодически.

К концу боя кролики начинают наносить несопостовимый с жизнью урон. Достаточно 3-4 кролика для убийства всех кроме защитников. Мы становимся самой приоритетной мишенью. Не стоит ходить отдельно. Старайтесь не подставляться, от вас зависит исход сражения.

Друзья и враги Художницы

Самый наш опасный враг это мы сами. Герой тяжелый и в неумелых руках ничего не стоит, но всё же у нас есть грозные противники.

Амазонка.
Довольно опасный противник. На начальных уровнях может доставить огромные проблемы, если за неё играет грамотный противник. Если же нет, то лук бесполезен.

Крио.
Нам опасен только разумный вариант героини. Ей вполне хватит урона убить нас за время действие глыбы. Так же кольца с лужами доставят нам неприятностей. Тут главное не наглеть и играть аккуратно. Крио в хп не сможет нам нанести достаточно урона, по тому гериня в принципе нам не опасен в таком виде.

Маг.
Может доставить большие проблемы, если успеет законтролить, в противном случае проблемы ждут мага. Довольно интересное противостояние. Но маг может победить за счет АоЕ-урона.

Жабий наездник (Болотный царь).
Слишком толстый враг. Нам будет неудобно стоять против него. В принципе тут, как и в случае с луком, кто рукастее тот и победит.

Чарозмей.
Настоящий ужас. Не дает использовать способности сетью чар. Может убить за прокаст. Советую опасаться на всех стадиях. Урон и выживаемость позволяют ему не бояться нас.

Ведьмак.
Мешает нам использовать способности. Его ульт может попросту заставить нас бездействовать, иначе мы умрем от своих же способностей. Так же вездесущий щит помешает нам доминировать и убивать. Рекомендую носить банку очищения для снятия ульта. Вы выгадаете 6 секунд, а враг просто останется без ульта.

Наши друзья, это те кто помогает нам избежать своих ошибок, и поможет совершить их врагам.

Крысолов.
Прекрасный помощник. Всегда придет на помощь. Под его контролем мы получаем самое ценное, время на использование способностей. Так же поможет на начале гангая противников.

Целительница.
Тут всё предельно просто. Мы ошиблись нас спасли. Нас бьют нас спасли. Нас просто спасают.

Рокот.
Объем невероятный объем, и контроль. Рокот замедлит, рокот затанкует, рокот законтролит. Герой собирает все плюшки на себя, а мы спокойно убиваем из-за его спины.

Ведьмак.
Заклятый друг. За нас и против нас одинаково эффективный герой. Он нас и спасет и врагов законтролит. Отлично сочетается с нами.

Нимфа/Дева.
Чуть-чуть рокота и чуть-чуть жрицы. Контроль и отхил. Роли теже но выполняет чуток похуже. Всё равно отличный союзник.

Самой часто допускаемой ошибкой, является переоценивание своих сил. Хоть герой и великолепен, и урон у художницы огромен, но не надо лезть на рожон. Не надо глупых поступков, взвешивайте каждый шаг, ваш самый страшный враг это вы сами. Не надо лезть сломя голову вперед. Мы не терминаторы, мы просто создатели. Мы создаем и жизнь и разрушение, но мы смертны. Стоит пустить вперед других, а уже потом действовать. Так же следует помнить, что художников никто не любит, по этому будьте готовы, что в вас просто полетит всё, что под рукой. Фокус художницы обычное дело, все докты испытывают лютую ненависть к этому персонажу.

Автор: -Фельдмаршал Дуб-

Источник: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=69018