Наиболее выгодные юниты

Подавляющие большинство игроков не вкладывают денежные средства в игру. Или вкладывают их минимально. Часть активных продает чертежи и ресурсы. Но это относительно не большой приток кристаллов в игру (на постройку элитных юнитов). В среднем за проданный чертеж можно построить 15-20 элитных штурмов/крыс без ускорения их постройки. С ускорением 5-9. (наличие ресурсов для постройки пока в учет не берем).

Важный момент: кем мы хотим быть в игре?

Для постройки сильной атаки нам необходимы:
Время в игре: сбор ресурсов, перегон ресурсов с мультов на основную базу, время на грабежи, переписку на откос агрессоров от мультов.
Ресурсы: мульты, грабежи, торговля чертежами.
Отсутствие политической и дипломатической деятельности в игре: такая деятельность отнимает массу времени.
Подготовленные к строительству атаки (добыче, хранению и перегону рессов) базы. Это значит: прокаченные шахты, банки, транспортные службы.
Респект среди игроков: без проблемное торчание на рудниках, отсутствие желающих подоить Ваших коровок.
Холодный ум: любые атаки ради опыта и часть грабежей связаны с потерями юнитов. Поэтому нет смысла грабить ради грабежа без прибыли.

Препятствия в постройке атаки:
Войны (при атаках базы Вы не сможете непрерывно строить юнитов, при атаках на мультов придется чаще вывозить рессы).
Лимит на содержание юнитов: при определенном количестве юнитов они начинают кушать больше чем добыча кредитов на базе-до определенного количества атаки лимит не играет большой роли. Для бомберов это очень важный параметр. Лимит увеличивается улучшением жилищных комплексов, пирамиды и самый оптимальный вариант-наличием двух артефактных чемодаников.
Ресурсы: их всегда не хватает. Но для игроков не вкладывающих деньги в игру это не самый важный параметр – тут наступает самый важный и болезненный лимит:
Время постройки юнитов: его можно обойти только одним способом- ускорением постройки юнитов. 150 кристаллов за пачку (100 пехоты, 25 для скорпов, 10 для труб, щепок и истребителей, 5 для Штурмов и крыс). – а кристаллы=деньги…
Исходя из ограниченного времени постройки мы должны выбрать оптимальных юнитов по нескольким параметрам: сила атаки-потраченные ресурсы-затраченное время на постройку определенного количества атаки.
В данном случае как параметр для расчетов выбрано 1 000 пойнтов атаки. Если в тексте ниже указано, например: Расщепитель при определенный прокачке выгоднее Штурмовика — это значит ЧТО 1000 очков атаки расщепителя, а не один юнит!
Прокачки юнитов: прокачку Валькирий, Скорпов , Ликвидаторов до 20-го уровня является неоспоримой константой для любого атакера. По ходу исследования я пришла к выводу что нет принципиальной необходимости в прокачке Ликвидаторов…
Прокачка Истребителей (Сингуляра) до 20го лвл не дорогая-поэтому не рассматриваю не прокаченные истребители. Пехотинцев, ударные танки, трубы (термомодули) я не рассматриваю — это перходные юниты не составляющие интереса.

К другому важному лимиту — лимиту на содержание юнитов мы продвинемся в конце исследования.

Данные использованные в расчетах:
Юнит — название юнита (в исследовании учитываются только атакующие юниты).
Базовый урон — урон с одного юнита без прокачки и артефактов (в исследовании).
Прокаченный урон — урон с одного прокачанного юнита (Валькирии, Скорпы, Ликвидаторы и Истребители везде 20-го уровня).
Стоимость за единицу — стоимость простого юнита в ресурсах (кредитки не учитываются).
Необходимо юнитов на 1000 очков атаки. Как базовый параметр для расчетов используем 1000 очков атаки (урона).
Стоимость за за 1000 единиц атаки — стоимость юнитов необходимых для обеспечения атаки (урона) в 1000 очков (в ресурсах).
Время постройки:
Время постройки 1 юнита в минутах без использования артефактов (для Валькирий время усредненное).
Время постройки юнитов для обеспечения 1000 очков атаки.
Содержание 1 единицы кред. в час — стоимость содержания 1-го юнита без учета артефактов.
Содержание кредитов за час 1000 атаки
Содержание 10 000 000 атаки. Без использования артефактов.
Атака 5000 при лимите кр/час. Очки атаки юнитов при лимите 5000 кредитов в час.
Кол-во юнитов. Количество юнитов при лимите 5000 кредитов в час.

Таблица 1. Расщепители, штурмовики, крейсера без прокачки.

Правила войны Ядерная стратегия

Начинаем с примерки расщепителей, штурмовиков, крейсеров без прокачки.

Как видим, по цене самыми выгодными являются Валькирии и Скорпы. По времени производства: Валькирии и Скорпы. По стоимости содержания Валькирии в два раза уступают Скорпам. Абсолютные аутсайдеры: Ликвидаторы. Как по содержанию так и по цене. Вывод один!!! Ликвидаторы в топку (не совсем-минимальную пользу от них рассмотрим в конце исследования).

Расщепители, штурмовики, крейсера: пока не поджимает проблема с лимитом-дорого и долго. При ускорении производства за кристаллы гораздо выгоднее Раcщепители.

Истребители: на данном этапе развития, как тяжелую ударную силу можно использовать Истребители. Они дешевле (в пересчета на 1000 очков атаки) чем Раcщепители и строятся быстрее. При ускорении производства за кристаллы Истребители как и Раcщепители ускоряются пачками по 10 штук. Но самое важное преимущество Истребителей перед другими видами авиации: дешевизна прокачки. Скоростные параметры истребителей можно не брать в учет при боевых действиях. Правильная атака строится из сборки юнитов и тогда скорость атаки зависит от юнита с самой маленькой скоростью.

Стоимость содержания Истребителей очень хорошая, но это не решающий параметр.

Таблица 2. Расщепители – 10-го уровня, штурмовики, крейсера без прокачки.

Правила войны Ядерная стратегия

Как видим на 10-ом уровне прокачки Разщепители по всем параметрам превосходят Истребители так-же как Штурмовики и Крейсера. Единственное преимущество крейсеров-на 16% более дешевое содержание. Но на данном этапе это практически не имеет значение. Скорость Разщепов ниже чем Штурмов и Крыс но думаю нам более важна боевая мощ чем скорость. К тому же до рудников при любой скорости максимум час полета. Как и до самой дальней базы 24 часа.

Таблица 3. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики, крейсера без прокачки.

Правила войны Ядерная стратегия

Как видно по расчетам Раcщепы 20-го уровня по всем параметрам превосходят Штурмы и Крейсера!!! (по цене в ресурасах почти в два раза дешевле). По атаке и цене содержания они равноценны Крейсерам. Также прокачка Хоков на порядок дешевле чем Ионов и Фотона. Если начинает поджимать Лимит – время переходить с Валькирии+Скорпы на Скорпы+Разщепы.

Таблица 4. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики 10-го, крейсера 10-го уровня.

Правила войны Ядерная стратегия

Как видим из таблицы: разщеп 20-го уровня по цене и времени производства гораздо выгоднее чем Штурмы и Крысы. При лимите на юнитов Разщеп немножко уступает Штурму в атаке и на примерно 25% уступает в атаке Крысе. Но чтобы достигнуть лимита при высокотехнологичных юнитах надо очень постараться. Это будет видно в следующих таблицах.
На данном этапе развития базы пора отказываться от Валькирий. Их содержание очень дорого.

Таблица 5. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики 20-го, крейсера 20-го уровня.

Правила войны Ядерная стратегия

В данной таблице добавлена еще две Графы: Время на постройку юнитов, чтобы достич ограничения по лимиту при добыче 5000 кред./час. И требуемые на это ресурсы.
!!!! ПРИ ЭТОМ ЗДЕСЬ НЕ УЧИТЫАВАЮТСЯ РЕСУРСЫ НА ПРОКАЧКУ ТЕХОВ ИОНА И ФОТОНА-ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО.

ИТАК: что мы видим при лимите 5000 кр/ч. ?
Ликвидаторов в топку.
При достижении лимита на юнитов Валькирии и Скорпы становятся не выгодными. Так как Валькириями Мы не можем достичь атаки полмилиона. Скорпами не можем достич атаки миллион!
Мы видим, что несомненно при ограничении лимита на юнитов Крысы по параметру атака/содержание самые выгодные юниты. Но и самые дорогие. Если не вкладывать кристаллы в ускорение производства стандартных крыс-Мы потратим ГОД на их производство. Это в идеальном варианте! Без простоев производства (то есть при постоянном достатке ресурсов, отсутствии войн (нападений на базу), отсутствии потерь при Наших атаках….

Для игроков, не вкладывающих реальные деньги в игру и не торгующих чертежами, тем более для тех кто не имеет множество мультов: высокотехнологичные юниты — штурмовики и крейсера в виду своей дороговизны как в постройке так и в прокачке, и по продолжительности времени строительства не имеют решающего значения. Использование их как основной ударной силы — нерентабельно и нереально….

Совсем списать с счетов Штурмовики и Крейсера тоже нельзя! В небольших количествах они очень полезны и не заменимы в построении оптимальной атаки с минимальными потерями.