Тактика Правил войны

Хитрости игры Правила войны — несколько советов для новичков, собранных с различных закрытых клановых форумов и групп.

1. Как начать играть в Правила войны Ядерная стратегия

Новичок, еще не успевший прокачать технологии для построения тяжелого дефа (включает артиллерию и авиацию) зачастую сталкивается с тем, что находящиеся рядом соседи исключительно ради опыта грабят ваш сектор, уничтожая все имеющиеся там войска. Глядя на пришедшее количество войск, доходящее порою до нескольких тысяч «щепок» или штурмовиков, зачастую приобретенных за кристаллы, понимаешь лишь то, что против такого войска ты не можешь ничего сделать. Построенные тобою 100-200 киберпсов и гладиаторов лишь раззадоривают врага, ежедневно сносящего их ради опыта.

Что же делать? Прежде всего, прекратите тратить ресурсы на войска: пехота и бронетехника все равно не смогут причинить вред обидчику. Все имеющиеся ресурсы вкладываете в развитие зданий и технологий. Улучшайте бункер, чтобы как можно больше ресурсов было бы защищено от грабежа, улучшайте торговый шлюз и торговую палату – вы не только сможете обмениваться большим количеством ресурсов с друзьями, но сможете и прятать в караваны излишки в случае, если на вас идет «ограб». Склады, банки и, разумеется, шахты, так как именно эти здания обеспечивают достаточный минимум ресурсов, необходимый для развития сектора.

Обязательно прокачайте до 20 уровня все открытые технологии. Даже прокаченные пехотинцы могут принести вам немало пользы, если вы отправите на сектор врага две-три тысячи юнитов. Другое дело, что строить их вы сможете лишь в хорошо защищенном секторе, полном тяжелого дефа (защиты), иначе вы только привлечете опытных игроков, которые будут регулярно выносить ваших «пехов» исключительно для опыта.

Если вы атакер, обязательно прячьте все войска в бункер и рассчитывайте время захода в игру так, чтобы успеть спрятать атакующие войска. Очень обидно зайти в игру и увидеть, что ваши 10 расщепителей, которых вы строили в течение суток, были уничтожены несколькими осадными танками. Поэтому или обеспечьте в своем секторе надежную защиту, или каждые два часа заходите в игру, чтобы увести очередной юнит в бункер. Другой способ сберечь войска – использовать для их мгновенной постройки ускорители или кристаллы. Однако этот способ больше всего подходит для донатов.

2. Простой способ набить опыт на рудниках

Не суйтесь на рудники, если вы еще не достигли хотя бы 50-го уровня или не состоите в уважаемом клане, связываться с которым себе дороже. Увидев новичка на «руде», многие старожилы снесут его просто из принципа.

Тем не менее, рудники до сих пор остаются одним из лучших способов набрать опыт, не нажив себе врагов. Увидев свободный рудник, просто отправьте туда армию в подкрепление. Смысл в том, что многие игроки, захватывая рудник, сразу же отправляют туда защитные войска, чтобы уберечь его от враждебных нападений. Однако, имея минимальную атаку, защитные войска очень быстро гибнут, натолкнувшись на деф противника. Так вы можете заработать немало опыта, просто отправив в подкрепление рудника 200-300 боевых машин и бронетранспортеров, об которых легко разобьются перехватчики и мортиры.

Такие кажущиеся свободными рудники, на которых порою находится несколько тысяч орбитальных пушек, получили название «темных». В некоторых случаях на такую «руду» отправляется весь клановый деф, в результате чего огромное множество игроков, пытающихся захватить рудник, просто сливают войска впустую. Однако не стоит ставить на руду весь имеющийся деф, если вы играете не с кланом, а один: даже несколько тысяч «орбиталок» можно снести, если отправить на рудник несколько тысяч крейсеров.

3. Где брать ресурсы в Правилах войны Ядерная стратегия

Насколько бы прокаченными не были ваши шахты, даже с установленным буром и ускорением добычи на 25%, наибольшее количество ресурсов приносят ограбления других секторов. Не нужно лезть в играющий сектор: вы все равно не вынесете оттуда много «ресов», а только зря потеряете войска. Ищите брошенные сектора и так называемые «кормушки». Постройте несколько разведчиков и равномерно изучайте все имеющиеся в округе сектора в расстоянии до 300 км. Иногда даже сектор 70+ уровня оказывается брошенным, так как его хозяин просто забил на игру. Добавляйте в заметки и оккупированные сектора. Грабить их на начальных уровнях не стоит, так как за это могут отомстить. Однако вы можете подкараулить момент, когда окуп будет сбит каким-либо другим игроком, а вы сможете воспользоваться тем, что сектор пустует.
Еще один способ безнаказанно грабить оккупированные сектора – создание фейка, который даже не требует прокачки. Тогда ваш план действий будет такой. Освобождаете оккупированный сектор, отправив к нему с фейка в подкрепление 20-30 пехотинцев. Затем сразу же грабите сектор, пока «хозяин» не успел поставить окуп обратно.

4. Кланы в Правилах войны – как вступить и зачем нужны

Вступить в клан в игре Правила войны очень просто – достаточно просто набрать 10 уровень (понадобится менее часа), зайти в Консульство и кликнуть кнопку «Вступить в случайный клан». Конечно, таким образом вы вряд ли попадете в крупный клан, захвативший достаточную часть карты пустоши, скорее, вас ждет небольшой клан из нескольких десятков человек, зачастую не имеющий своего излучателя. Однако и такой клан может принести вам немало пользы, даже если он представляет собой разрозненно играющих между собой игроков, не объединенных общей целью.

Очевидные преимущества вступления в клан игре Правила войны Ядерная стратегия. У вас появляется доступ к клановым задачам, за которые можно получить наборы рекрута (10 киберпсов), бойца (10 валькирий), ветерана (2 турбомодуля) и командира (5 штурмовиков), вы можете выполнять клановые тактические операции (немного ресурсов + опыт), а также участвовать в клановых турнирах, где совокупность общих достижений позволит увеличить полученную награду в 1,5-2 раза.

Тем не менее, кланы имеют и ряд недостатков. Прежде всего, любой сильный клан предъявляет немалые требования к игроку: необходимо иметь достаточное количество дефа (обычно от 4000 тысяч артиллерии), который должен постоянно находиться на излучателе и в результате просто «гниет» там, не принося опыта. Запрещено грабить окупы соклановцев и игроков из дружественных кланов. Добавьте к этому всевозможные совместные клановые операции, которые – если глава клана недостаточно умен – зачастую приводят только к лишней потере войск.

Считается, что нахождение в клане гарантирует постоянную и быструю помощь от соклановцев в случае нападений, но на деле выходит, что помогают в кланах далеко не всегда и далеко не всем. Даже в описании некоторых кланов прямо указывается, что вы должны самостоятельно уметь защищать себя, а не надеяться на помощь других игроков.

Подобрать клан, где вы сможете вести наиболее комфортную игру, не так просто. Многие главы кланов постоянно ведут ненужные войны, в результате чего войска просто растрачиваются, практически не принеся опыта. Другие – ставят немыслимые требования, не разрешая ни нападать на других игроков, ни сбивать чужие окупы или захватывать чужие рудники. Третьи – приобрели такую славу беспредельщиков, что их постоянно атакуют другие кланы. Выбирайте клан так, чтобы он максимальным образом соответствовал вашему стилю игры, и это позволит вам сделать Правила войны приятным времяпрепровождением, а не нудной обязаловкой или постоянным выяснением отношений.