Деф
и не просто деф, а деф для луча 4-5 уровня. (защиту баз и рудников опускаем-там другая тактика и другие атакующие юниты в приоритете)
Чем летают бомберы на такие лучи?
1-щепки-основная сила
2.скорпы-мясо
3. авиация -для разгона мощи
Из этого складываем связку дефа на луче….(скорость передвижения дефа не учитываем, так как это не рудник и не база, время постройки тож не учитываем-защита луча 4-5 лвл.-это не скоротечная операция)
Буду кратка и расписывать почему так и не иначе не буду….те кто что-то подобное расчитывал меня поймут. Будем беречь время мое и ваше)))
Итак.
Мясо:
…собаки-в топку однозначно и возиться с ними не буду
табл.1
Юниты: | гладиатор | снайпер | пулеметчик | пиротех | ракетчик | протектор |
Поинты защиты от бронетехники | 26 | 20 | 60 | 20 | 20 | 30 |
Поинты защиты от артил | 16 | 20 | 20 | 60 | 20 | 30 |
Поинты защиты от авиации | 16 | 20 | 20 | 20 | 60 | 30 |
с первого взгляда не совсем все понятно, значит подробней
ЭКОНОМИКА
берем на 900 PT атаки=1 щепки
табл.2
гладиат | снайпер | пулеметчик | пирот | ракетчик | протектор | ||
Кол-во | 56,25 | 45 | 45 | 15 | 45 | 30 | |
уран | 5062 | 6300 | 6300 | 2100 | 6300 | 6000 | |
титан | 5400 | 4050 | 4050 | 1350 | 4050 | 3600 | |
Убивает содержание этих юнитов-4 в час: прощай многочисленная армия)))) |
Глад или протектор? гладиатор, потому что при строительстве дефа происходит перекос в сторону титана…..( скорость не в счет) да и прокачка глада до 20 лвл дешевле, чем у протектора.
Бронетехника: табл.3
Тип войска: | БМП | БТР |
Поинты защиты от бронетехники | 170 | 170 |
Поинты защиты от артил | 170 | 130 |
Поинты защиты от авиации | 130 | 130 |
БЕРЕМ | В ТОПКУ |
Расчет экономичности даже не буду приводить…..все знают что дешевле))))
Артиллерия включая перехваты
табл.4
Гаус | Мортира | Перехват | |
Поинты защиты от бронетехники | 300 | 380 | 500 |
Поинты защиты от артил | 500 | 500 | 600 |
Поинты защиты от авиации | 500!!!! | 400 | 850 |
Экономика
Так как деф имеет дифференциал по показателям, то для ЛУЧА берем защиту от артиллерии(это основной состав бомбера)
Берем защиту от 1000 щепок-это 900 000 РТ атаки)
табл.5
Гаус | Мортира | Перехват | |
обычные |
|||
Кол-во | 1800 | 1800 | 1500 |
Титан | 1800к | 2880к | 2250к |
Уран | 4500к | 4860к | 5550к |
Элитные(без ускорения) |
|||
Титан | 540к | 864к | 675к |
Уран | 1350к | 1458к | 1665к |
Кристаллы | 21600 | 21600 | 24000 |
Лидер-ГАУСЫ. но и перехваты, так как они нанимаются на другом заводе, что обеспечивает более-менее непрерывное производство)))), НО если приоритет по времени не брать-то тогда МОРТИРЫ, прокачка дешевле, чем у перехватов, да и имеем более-менее равномерную трату рессов(на мортиры идет больше титана-а он остается в избытке при производстве дефа)
А теперь ВНИМАНИЕ!!! То что было написано выше-это только экономическая\выгодность связки защиты для луча. Но нам необходим комплекс юнитов, так как расчет боя никто не отменял. т.е. чем больше разнообразия юнитов(включая обычных. элитных и мутированных) тем меньше потерь вообщем..Вот пример, кто не в курсе:
1)стоит 500 гаусов от одного логина. Мы побеждаем с преимуществом 98,00%. ПОТЕРИ: 500 х 2% = 10 гаусов.
2) Стоит 500 гаусов. По 25 от 20ти логинов.
+если эти гаусы простые, элитные и мутированные (расчет идет отдельно), т.е имеем по 10 простых гаусов 10 элитных и 5 мутированных от 20 логинов Потери: 10*2%=0,2
10*2%=0,2 5*2%=0,1%!!!!!!!!!!! Т.Е. НЕТ ПОТЕРЬ
Как быть?
предлагаю: основная связка-упор на неё, далее штампуем и другие юниты в зависимости от прокачки технологий.
Но это еще не всё)))))
Психологию нападающего. учтем и её))))
Чем больше он видет на луче собак. гладов. пиротехников и т.д…..тем больше у него желание лететь на луч. и это желание может перевесить холодный расчет ума (кол-во гаусов и перехватов). не вводите в искушение и не увлекайтесь этими юнитами на луче. Пусть луч выглядет неаппетитным для агрессора.
Я не учла стратегические войска(но это для донатов) хотя трудно этим назвать небольшую трату денег на покупку этих монстров…сейчас допишу.
табл.6
авианосец | гаус | перехват | |
Защита от артиллерии | 11120 | 11120 | 11120 |
Кол-во | 1 | 22,2 | 18,5 |
Кристаллы | 1600 | 266,4 | 296 |
И к авианосцу нужен комплект из 20 перехватов…..
Без комментариев….разработчики лоханулись с высокой стоимостью…..вряд ли этот юнит будет популярен на рынке.
табл.7
мастадонт | БМП | Гаус | |
Защита от артиллерии | 3300 | 3300 | 3300 |
Кол-во | 1 | 19,4 | 6,6 |
Кристаллы | 550 | 155,2 | 79,2 |
К мастадонту необходимы 25 юнитов бронетехники.
+(плюсы) этого монстра -не нужны ресы и строится со скоростью клика мышки…..но опять таки, мы никуда не спешим…так что этот юнит только для респекта