Многие новички, недавно играющие в Prime World, понятия не имеют о том, что такое ластхит и как именно он помогает в прокачке персонажа в ходе катки. Более того, самые неопытные из них и вовсе не осознают, для чего нужны крипы в начальной стадии игры, а попросту защищают от них башню.
Ластхит – это последний удар по юниту, позволяющий получить намного больше прайма, чем простое нанесение урона, после которого крип умрет по другим причинам – от башни или других солдат. Согласно механике Prime World, персонаж получает небольшое количество прайма за смерть крипа (тигра, стрелка или разрушителя) на небольшом расстоянии от него. При этом, неважно, добил ли его другой герой, башня или ваши союзные крипы.
Однако гораздо большее количество прайма можно получить, если добивать крипов последним ударом, увеличивающим количество прайма вдвое: во-первых, персонаж получает прайм за смерть крипа рядом с ним, и, во-вторых, за тот самый ластхит по крипу.
Простая математика в таблице:
Тигр/Кабан | Стрелок/Лучник | Огнеметатель/Разрушитель | |
Количество прайма за смерть рядом с персонажем | 28 | 26 | 38 |
Количество прайма за ластхит | 28+31=59 | 26+28=54 | 38+43=81 |
В паке крипов присутствует 3 мили юнита и 2 рейнджа. В пати с разрушителем все тоже самое + разрушитель. Подсчитаем количество прайма, которое можно получить, считаем в случае с полным ластхитом и без него
С ластхитом:
59*3+54*2 = 285 прайма за обычный пак
и 285 + 81 = 366 за пак с разрушителем/огнеметателем
Без ластхита:
28*3 + 26*2 = 136 прайма за обычный пак
и 136 + 38 = 174 прайма за пак с разрушителем/огнеметателем.
В результате, разница будет в 285 — 136 = 149 прайма за обычный пак и 366-174 = 192 прайма за пак с разрушителем/огнеметателем.
Если вы стоите на лайне с противником, который не умеет делать ластхит, то, спустя несколько волн крипов, еще до начала массовых замесов вы будете обходить его на 3-4 уровня.
Поэтому с самого начала игры выбранным героем учитесь ластхитить так, чтобы не пропускать ни одного крипа. Проще всего, это делать героям, способным наносить урон по большой по площади, — Крио, Крысолову, Лисе, Магу. Другим персонажам придется потратить некоторое время, чтобы научиться самолично каждого крипа, так как механика ластхита для каждого персонажа разная.
При ластхите мобов нужно учитывать, что если ваш удар был не смертельным, но сразу за ним (в пределах полсекунды примерно) последовал удар башни/моба, убивший цель — то вы все равно получите прайм, как если бы сами сделали ластхит. В связи с этим добивание крипов под башней, даже при наличии очень плохой автоатаки становится вполне реальным.
Если вы стоите на лайне вдвоем, количество прайма распределяется на двоих, именно поэтому наибольшей прокачки можно достичь, если держать лайн соло.
При фарминге крипов необходимо также определиться с тем, какая цель для вас первична. Если ваша основная задача – не дать противнику, стоящему напротив, прокачаться, старайтесь сделать так, чтобы основная часть солдат – и ваших, и вражеских – не добежала до его башни. Для этого не убивайте крипов сразу, а дайте им сначала уничтожить большую часть ваших солдат, чтобы до противника добежал самый минимум, и ему нечего было фармить.
Если вы видите, что противник часто сбегает с лайна, чтобы пофармить лес или помочь команде, то лучше сразу добить вражеских крипов и с толпой своих бежать к башне, чтобы ее пушить. Даже если вас сразу отгонят от нее и не дадут нанести ни одного удара, крипы хотя бы немного разрушат ее.