Какая фракция самая сильная

Администрация flash игры «Герои войны и денег» уверяет: здесь нет самой сильной фракции, каждая из них успешна по-своему. Однако более опытные игроки знают: на самом деле, это не так, и некоторые фракции имеют несомненное преимущество перед другими.

Вопрос о том, какая фракция самая сильная, регулярно поднимается на форуме ГВД, и каждый раз вызывает множество споров. Очевидно одно: статистика фракций показывает, что наиболее любимыми героями являются светлый эльф, темный эльф, а также рыцарь. Это объясняется тем, что на охоте и в заданиях гильдии Наемников оба вида эльфов – имба: фурии могут чуть ли не бесконечно уничтожать медленных мобов, а эльфийские лучники, удвоенные при помощи заклинания фантом, расстреливают их еще на подходе. Несколько схож со светлыми эльфами и рыцарь с его арбалетчиками. Однако, не имея бьющих безответно дриад и высокоинициативных танцев смерти, рыц заметно уступает СЭ.

Впрочем, на первых уровнях светлый эльф – это самое беспомощное существо со слабыми феями и танцующими с клинками. Поэтому многие герои проходят первые два-три уровня варварами с их сильными наездниками на волках или демонами с их мясистыми «рогачами». Заодно и антиумение прокачивают.

В PVP боях светлые эльфы полностью зависят от «криптолака» — удачи и вероятности срабатывания критического урона. Если «ушастому» повезет, то его луки или танцы смерти вынесут противника еще на первых ходах игры. В ином случае армия эльфа будет легко разбита противником.

Начиная с 6-7 уровня, в PVP боях самым сильным игроком становится темный эльф, который может быть как атакером, так и магом. Бьющие первыми фурии довольно быстро выносят стоящего напротив игрока, а минотавры стражи могут долго обороняться в углу, пока хаосит бьет молниями по врагам.

На 10-11 уровнях наиболее сильными считаются маги, горгульи которых способны легко улетать от врагов, пока маг добивает их молнией. Один несомненный недостаток у мага – фракция абсолютно не подходит для уничтожения мобов на охоте, на которых магу попросту не хватит манны.

На 15-16 уровнях имбой неожиданно становятся гномы, одинаково успешные и в PVP боях, и в заданиях Гильдии воров. Несколько громовержцев вместе с руной боевой ярости, позволяющей поочередно бить все вражеские отряды вокруг себя, легко выносят и стоящий в куче караван, и находящегося напротив противника. Правда, на охоте гномы все-таки уступают светлым и темным эльфам.

Большинство игроков сходятся во мнении, что даже больше, чем фракция на бой влияет прокачка героя. И если на первых уровнях все находятся примерно в одинаковом положении, на хай-левелах ситуация меняется. Уровень ГО, ГН, ГВ, умение и антиумение – все это оказывает немалое влияние на ход боя.

Именно поэтому многие игроки не стремятся как можно быстрее перескочить уровень, если не успели прокачать ту или иную гильдию. Несколько лет назад многие игроки специально проигрывали PVP бои, чтобы получить поменьше опыта и побольше умелки. Однако, спустя некоторое время, расчет распределения умелки изменился, и «сливы» в боях стали более неактуальны.