Инженер/Изобретатель/Инж/Изо на лайне

Инженеру Prime World подойдёт любой лайн (линия), главное, стоять на нем соло (без других членов команды), чтобы быстрее качаться. Если с Изо на лайне стоит его сопартиец, кач обоих замедлится, при этом, Инженер будет качаться быстрее, так как ластхит (приносящий прайм последний удар, который убивает солдата) чаще всего остается именно за ним. Изобретатель Prime World очень быстро отъедается, если его не ганкают, как раз благодаря стопроцентному ласт хиту, которому способствуют турели.

На лайне в большинстве случаев Изобретатель доминирует. Основная задача на начальном этапе постараться взять флаг – на родной земле турели бьют еще больнее, и прогнать Изо под башню будет сложнее. Если он будет аккуратен, Изобретатель (особенно разумный) способен сдерживать лайн и даже доминировать над 2 противниками.

Инженер очень легко пушит свою линию (быстро убивает вражеских солдат и уничтожает башни), однако со штурмом надо быть крайне осторожным, так как Изобретатель относится к «ватным» героям Prime World (со слабой защитой) и сильного урона может не пережить.

Как только рядом с вражеской башней накопилось много наших крипов, подбегайте к ней, устанавливайте рядом турели, заменяя их по КД (время, требуемое для восстановления того или иного таланта/умения), и стреляйте в башню, следя за вражеским героем. Незамедлительно отступайте, как только герой предпринимает попытки вам помешать, так как уничтожить Инженера в прямом бою, особенно под вражеской башней особенно легко. Например, Комбат способен легко убить Инженера, накопив пассивный бонус. Во-первых, он нанесет большой урон с сапога и кулака (классовые таланты Комбата), а во-вторых, Изобретатель будет оглушен под вражеской башней, которая будет стрелять в него, так как турели начнут стрелять по вражескому герою, когда он нападет.

Отгоняйте врага бомбой дальше от башни (она пролетает сквозь башню и сквозь лес), и всегда будьте готовы отступить. Лучше провести 5-6 подобных вылазок, и снести башню, меньше рискуя, чем полностью тратить все детали, оставляя незащищенными пути к отступлению. Также знайте, что после 2-3 рейда на башню вас будут ждать гангеры, которые будут уничтожать вас, вместе с лайнером. Однако, если вы знаете, что враг ушел на место регенерации и возрождения, или оставил лайн не для тактического трюка и грядущего ганка вас – то смело можно пушить. Как правило, «первый штурм» за Изобретателем.

Если под вражеской башней остаетесь только вы, солдаты с вашей стороны и стороны противника отсутствуют можно и нужно пушить башню следующим образом: у вас должно быть 2 турели и 1 вита-генератор чуть позади вас. Вита-генератор должен быть проапан и добавлять нам +2 детали в секунду. В таком случае мы можем очень долго стоять и заменять разрушаемую турель, а башня в это время будет сыпаться.

Силовому Инженеру очень поможет Самоходное орудие, которое само по себе наносит неплохой урон крипам, героям и башне. Однако не стоит тратить детали зря и запускать Самоходку в момент, когда возле вражеской башни скопилось много противников: они легко ее уничтожат, а вам придется ждать полторы минуты до возможности создать новое Орудие.

Подходящий момент для запуска Самоходки – это пустой лайн, противник с которого отправился на респ или побежал участвовать в замесе. В этом случае можно просто отправиться Самоходку рушить башню, а самому бежать на помощь к команде.

Стоять на лайне, если противник сам достаточно агрессивен и может выстоять против вас необходимо строго позади ваших турелей. Силовые изобретатели, конечно, гораздо чаще совершают набеги и маневры, ибо их основной урон это автоатака и бомба. Почему именно так, а не иначе? Радиус атаки турелей – 14 (как и у большинства героев Prime World с дальним радиусом атаки). Также на таком радиусе действует большинство способностей героев, за исключением некоторых, и если Изобретатель выходит за линию турелей, его могут безнаказанно бить. А в худшем случае Инженер может попасть под ультимативный талант и умереть (например, Крио/Вьюга может убить Изо за один прокаст ульты и автоатаку, если отбежать далеко от турелей).

Если у вас что-то не получается на лайне, если вы понимаете, что враг вас теснит, не надо стесняться отступать, а то и стоять под башней! Тем более, что Изобретатель нисколько не страдает, стоя под башней, так как ластхит будет также стопроцентным (просто придется иногда выбегать, стрелять/бомбить самого побитого моба в центре, чтобы его не загрызли вражеские мобы и вы не потеряли ваш законный прайм) и тут же возвращаться. Терять хп не стоит. Если разумный Изобретатель может неплохо восстановить себе хп, то Изобретатель силовой такого, увы, не сможет (бонус от Вита-генераторов увеличивается от разума).

Необходимо кидать бомбу так, чтобы зацепить как можно больше крипов (существ) с вражеской стороны. Если же вы целитесь в героя, необходимо сперва встать на такую точку, чтобы бомба по своей траектории не врезалась в солдата (или предварительно расчисть линию полета).

Когда Изобретатель берет Пулемет, расчистка лайна от солдат врага становится секундным делом. Помните одно золотое правило – Пулемет можно отменять, той же кнопкой, которой он активируется. Нередко неопытные Изобретатели стоят на месте, продолжая поливать пустое место перед собой, а на него уже несутся довольные враги, готовые разорвать его в клочья. И разрывают, потому что уйти он не успевает, все 4 секунды поливая пустоту из Пулемета.

Используйте вита-генераторы. Многие изобретатели, в том числе разумные, пренебрегают этим великолепным достижением имперской науки. И зря. Вита-генератор у разумного Инженера очень сильно увеличивает регенерацию здоровья и, позволяя лишний раз не бегать/портаться на базу, чтобы восполнить здоровье. Также апгрейд вита-генератора дает дополнительные детали.

В стадии групповой игры два вита-генератора в секунду могут восполнять значительное количество здоровья вам и вашей команде. Не будьте эгоистами. Помните, что вы играете в команде и ей нужны ваши бонусы.