Изобретатель в Конце света

Еще одна интересная модификация режима пограничья. Суть ее заключается в том, что с некоторой вероятностью после смерти солдата вместо него восстанет зомби, который будет атаковать врагов, их постройки и солдат. Живет зомби не слишком долго, имейте это в виду и используйте с умом преимущество. При убийстве героя со стопроцентной вероятностью восстанет зверь апокалипсиса – очень сильная пылающая тварь, которая на ура танкует и разрушает башни.

Наша тактика практически не отличается от тактики игры в пограничье, за тем лишь исключением, что игра в Конец Света часто напоминает маятник: вот мы собрали толпу своих солдат и кучу зомби и волной катимся по линии, вот нас остановили, мы отступаем и ждем такую же волну.

Умейте вовремя отступать, создавая на пути врага, в местах, где его толпа встретиться с вашими солдатами небольшие точки сопротивления. Убивайте как можно больше вражеских солдат и снова отступайте. При такой тактике гарантировано к вашей башне «маятник» остановится и начнется обратное движение. Опасайтесь ганков. Как правило, поймав кураж, окруженные десятком крипов, мы забываем про все и несемся вперед радостно пушить линию. И тут нас встречают лесник и лайнер. Они могу и не разбирать всей толпы, а просто забрать нас. И нам уже будет не интересно, чем же закончится поединок людей и искусственного интеллекта.

Изобретатель, из-за достаточного количества аое талантов является очень хорошим героем в данном режиме, не смотря на то, что шанс появления зомби выше при убийстве крипа героем ближнего боя. Ультой и бомбой мы можем с легкостью разобрать толпу вражеских крипов, подходящую к нашей башне, портнувшись к ней в последний момент.

Очень важно не прогадать главную волну, которая покатиться по какой-то линии, и, будет иметь шансы стать финальной. Мы обязательно должны там быть, как и члены нашей команды. Во-первых, мы с легкостью будем разбирать вражеских крипов еще до столкновения их с нашими, пополняя армию зомби, во-вторых, из-за отличного радиуса нашей бомбы и пулемета мы не дадим врагам подойти к толпе крипов. Если же они сунуться, и будут проталкиваться чтобы достать нас – они об этом пожалеют.

Отдельных тактик для игры лесником в этом режиме нет. Самое главное, если вы разумный изо – вовремя ставить новые турели. Их будут сносить гораздо быстрее, чем в пограничье, и мы, соответственно тоже должны быть расторопнее.

В Конце Света также есть свои постоянные герои, среди них мы обязательно столкнемся с Жнецом Душ/Душеловом. Это достаточно сложный и поистине один из самых интересных многокнопочных пианино-классов. Скорее всего мы будем играть как с ним в команде, так и против него. Не смотря на то, что этот режим очень подходит жнецу душ, против нас на лайне ему будет стояться чертовски тяжело. Мы легко заберем у него флаг в начале игры а дальше нам нужно будет просто стоять чуть дальше за турелями, чтобы ему было тяжело дотянуться до нас дотом. Но о тактиках противостояния разным героям будет описано в разделе Друзья и враги.