Гайд по Целительнице

В этом гайде, я бы хотел рассказать вам о жрице. Роль нашего героя — поддержка.Мы не наносим много урона, но в битве мы играем важную роль.Своими умениями и действиями мы всячески должны помогать нашей команде.Основное отличие жрицы от других героев поддержки в том, что она не способна нанести урона вообще, но все её умения направлены на мощную помощь союзникам.

Классовые таланты Жрицы

Награда целителя. Исцеляя друзей, героиня получает прайм. Награда зависит от количества исцеленного здоровья. Желательно, отхиливать союзников максимально, не забывая о крипах. Очень хорошо помогает в каче.

Исцеление. Основное умение нашего героя. Восстанавливает здоровье союзников. Это умение и поможет нашему персонажу получать много прайма в сражении.

Мастерство целителя. Это умение позволит нам отхиливать союзных крипов и питомцев, без большой траты энергии. Но траты всё равно будут огромными (примерно до 13 уровня). Стараемся экономить энергию, до того момента,пока не выучим все классовые таланты.

Искры исцеления. С изучением этого таланта наша героиня начинает восстанавливать здоровье союзников, находящихся рядом с целью.С этим талантов потихоньку начинаем выхиливать крипов.

Благословение земли. Этим умением мы увеличиваем максимальное здоровье союзника,восстанавливаем ему здоровье в течении действия баффа. Этот талант тоже даёт нам такие необходимые щепотки прайма.

Броня милосердия. Один из доступных баффов, на 10 секунд наш союзник получает Волю и Стойкость.Кроме этого, с вероятностью 25% он может наложиться и на союзников, вылеченных «Искрами исцеления». С этим талантом жрица превращается в маленького танка. Можно даже башни танчить немного. Главное не переборщить.

Вдохновение милосердия. Очередной бафф нашей героини. При использовании «Исцеления» у указанной цели на 10 секунд возрастает разум или сила, в зависимости от того, какая характеристика у союзника выше. Этот же эффект с вероятностью 25% накладывается и на союзников, вылеченных «Искрами исцеления». Дорого стоит по прайму, но полностью оправдывает свою цену.

Триумф жизни. На мой взгляд это самый важный таланта нашего героя. Жрица может сама использовать его когда посчитает нужным или он сработает автоматически, если её здоровье опустится ниже 5% максимального здоровья и начнёт восстанавливать хп героине. Вражеские герои всегда буду переживать, успеет ли к замесу откатиться ульта жрицы или нет. Правильно использованная ульта- залог победы.

Всеобщий триумф. Очень важное дополнение к нашей ульте. Теперь при срабатывании таланта «Триумф жизни» будет восстанавливаться здоровье всех окружающих союзников, а не только жрицы.

Во что качать Жрицу

У нашей Целительницы Prime World 3 основных параметра это максимальная энергия, разум и кд. Умения восстанавливающие здоровье зависят от разума, а умения дающие баффы зависят от максимальной энергии.В связи с этим есть несколько вариантов прокачки нашей героини — в разум, кд и ману. Ну и различные комбинации этих характеристик. У нашей героини 3 основных параметра это максимальная энергия, разум и кд. Умения восстанавливающие здоровье зависят от разума, а умения дающие баффы зависят от максимальной энергии. В связи с этим есть несколько вариантов прокачки нашей героини,в разум, кд и ману. Ну и различные комбинации этих характеристик.

1. Рассмотрим первый вариант прокачки нашего героя, в максимальную энергию. Наш персонаж будет давать значительный бафф союзникам. Предложу один из возможных билдов, для такой жрицы.
При этом билде мы качаем нашу целительницу в замке, в энергию.
В плюсах у нас очень мощный бафф для команды. По статам жрица не будет сильно уступать танку, так же благодаря сильному баффу на разум, мы восстановим часть разума, который теряем из-за прокачки в энергию. Так что этот билд имеет право на жизнь. Но таких хилок практически не существует в этом мире.

2. Теперь давайте рассмотрим более стандартный билд в разум. При этом билде мы получаемый сильный отхил союзников. Довольно средний,по мощности, бафф.

3. Имеет право на существование ещё 1 тип билда. С талантами на Кд. Хил с набором таких талантов будет чаще ультовать и кидать «лапу». КД на исцеление будет не таким значительным, но ультовать почти в каждом замесе станет очень реально.

Как играть Жрицей

Чаще всего мы можем наблюдать зумящих жриц. Но жрица на лайне это не катастрофа. При хорошем ластхите,наша жрица раскачивается очень сильно, получая прайм за отхил крипов. Адекватно забирать лес жирца не способна. Это происходит слишком медленно и при тотальной потере крипов.

Хилу нельзя стоять стоять на лайне против Мага, Крио, Инженера, Лисы, Разумного грома, Егеря, Жнеца, Амазонки, Барда и Ведуна. Они будут очень сильно пушить хила, и у жрицы не будет даже шанса им что-то противопоставить.

Есть группа персонажей, с которыми наша жрица сможет, с горем пополам, простоять на линии: Дуэлянт, Предводитель, Комбат, Бессмертный, Охотник, Дотрина, Акшар, Нага, Клык, Фикси. С этими персонажами будет нелегко, но при наличии качественного билда, хорошей команды и прямых рук, вы сможете простоять на 5 баллов.

Есть ещё 1 группа персонажей, с которыми наша жрица сможет чувствовать себя «как рыба в воде». Нимфа, Маска,Тень, Чарозмей, Пантера, Гора, Ассасин, Ведьмак, Крысолов, Жабий наездник. С этой группой наша жрица простоит вполне хорошо. Жрица сможет качнуться и будет шанс не проиграть лайн.

При всём этом, наш персонаж просто будет стоять на лайне и качаться, он не способен забрать противника, помочь при убийстве врага. Имея высокие статы по дефу и ульту,которая дарует бессмертие, ганкнуть жрицу довольно не простая задача. Но не следует забывать об аккуратности. Ульту надо очень беречь, ведь она может помочь нам в важном локальном сражении.

Стоя на лайне, мы будем тратить очень много энергии на отхил крипов и себя. В связи с этим нужно иметь хороший мана реген.

Выхиливать крипов — одновременно и полезно, и вредно. Мы получаем прайм за отхил. Но союзные крипы с более выскоим шансом умрут от ластхита врага. И следовательно он получит больше прайма.Очень часто сталкиваюсь с этой проблемой.Ухожу забрать в лесу 1-2 пака и возвращаюсь к большому скоплению крипов, где ни 1 крип вражеский не убит. Спасибо жрице за это. И так я лишь увеличиваю разрыв в прайме. Поэтому подумайте 7 раз перед тем, как хилить крипов.

Как играть в Зуме

Так как очень часто в мире прайма жрицы ходят в зуму, то есть несколько аспектов, которым я хотел уделить внимание. Для начала ознакомьтесь с Гайдом по Зуме в Prime World.

Очень часто,перед тем как уйти в зуму, перед жрицей стоит выбор. Взять талант или поставить варды? Скорее всего вам лучше будет взять варды и поставить их на глифы или в другие полезные точки на карте. Это принесёт пользу для вашей команды: союзник сможет контролировать глифы и при первой возможности взять их. Вражеский лесник потеряет возможность легко ганкнуть и инициатива перейдёт в руки вашего сопартийца.

Если у вас в лес идёт персонаж, который проседает по ХП (Воевода,комбат,син,егерь и пр). Мы опять же можем поставить варды, но желательно после поставки вардов, пойти и протанчить нашему леснику пак крипов в лесу, а то и два!Заменой вардам может стать Благословение земли, которое получит наш проседающий друг. Ведь после вашего ухода в зуму, ему будет не легко прожить без хилки.

Желательно ставить варды, если в команде противника есть такие персонажи: Крысолов, Предводитель, Дуэлянт, Клык, Пантера, Егерь,комбат,син. Эти ребята смогут убить вас на самых ранних лвлах, и варды обезопасят ваших соратников.

Если в команде у противника присутствует тень. В этом случае лучше поставить варды не на глифы, а на лайны к союзникам. Тем самым обеспечив небольшую безопасность от тени. После поставки вардов, в этом случае нам опять же лучше пойти и протанчить в лесу 1-2 пака. Главное стараться не забирать у союзника крипов и не проседать в лесу. Ведь тень может стоять рядом с тобой и ждать момента, для убийства.

После танковки паков в лесу, используем телепорт (можно умереть, но мне больше по душе телепортироваться) и начинаем делать свитки. Чаще всего к этому моменту вам будет уже доступен 2 уровень в зуме и мы сразу начнём делать свитки исцеления. Если на линиях всё спокойно, то можно кинуть свиток хила леснику. Затем,если всё идёт хорошо, делаем свиток звездопада и снова бросаем нашему борцу с чудью. Он сможет быстро забежать на вражеский золотой пак и звездопадом убить маленьких крипов,и своими силами добить большого. Чтобы обезопасить себя от этой же ситуации, мы можем поставить варды наш золотой пак. При желании можно и на вражеский, главное быть аккуратным и не умереть при этом.

Очень важно помнить, что из зумы нужно будет кинуть несколько свитков сияний, для наших лайнеров. Они смогут в случае опасности использовать их и уйти от ганка.

Главное помнить, если на лайне у союзников всё хорошо, то не стоит им мешать, а лучше сделать ещё несколько свитков. Ведь не всем будет приятно иметь у себя на лайне ещё 1 прожорливый рот.

Чаще всего замес может начаться внезапно, и нужно всегда быть готовым бросить рисование свитка, и использую телепорт+банки ускорения бежать к союзникам в битву! Очень часто такой своевременный выход из зумы, помогает выиграть сражение, при минимальных потеря и вообще изменить ход игры.

Очень часто жрицы, стоящие на лайнах, используют свитки исцеления. Факт, что они восстанавливают хп довольно быстро, но теряют значительное количество прайма при этом. И теряя преимущество классового таланта.

Отправлять жриц на лайн — моветон. Будь готов к частой зуме. Найдите свой темп и уовень свитков, который вы делаете довольно быстро и не проседаете по прайму. Не нужно на 13 минуте бежать на лайн (если только вас не попросят). Вы очень проседаете на этот момент и лучше сидеть в зуме, до замесов. Примерно с 13 минуты заканчивайте делать свитки больших уровней, и переходите к 1-2 лвлу. Чтобы выскочить быстро и не потерять много прайма из-за запоротого свитка.

Старайтесь перед выходом кинуть себе пару свитков птиц. В кровавой и беспощадной неразберихе вы сможете использовать птиц и помочь союзникам. У них скорее всего не будет такой возможности.
Старайтесь не забирать крипов и фраги у союзных дамагеров. Им в замесе нужно сильнее бить, а не вам.

Хилка в замесах

Наше поведение в замесе вполне очевидно.

1. Не стоит лезть впереди танка.

2. Стараться выхилить всех, но в первую очередь основного нашего дамагера. На него же и желательно кидать «руку» (Благословение земли).

3. И самое важное, необходимо вовремя использовать ульту. Точное время использования ульты сказать нельзя. Всё зависит от случая. В большинстве своём замесы могут быть проиграны из-за ульты, которую используют не вовремя. Тратить ульту ради 1 человека — не желательно, но в случае, когда вы сможете победить это сражение и забрать с собой парочку противников, то не стоит медлить! Очень часто можно видеть, как жрицы используют свою ульту стоя двумя ногами на вражеском свитке птиц. Лучше этого не делать, ведь отхил значительно режется из-за этого. Порой лучше потерять в сражении 1 человека, но выиграть замес лишь тем, что вы просто отошли с вражеских птиц и использовали свою ульту, где надо и как надо.

Жрица очень интересный персонаж, в роли поддержки ей цены нет.Но играть за неё нужно с умом. Самое главное это помнить то, что мы не наносим дамаг вообще, а лишь помогаем соратникам.Но благодаря нашему баффу, союзники станут сильнее и внесут весь дамаг вместо нас.Некоторые игроки ставят на своих жриц таланты помогающие лишь соратникам, но для хилки не нужные. Лучше такие таланты не ставить, а поставить что-то на разума или энергию. Так будет больше пользы.

Источник: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=70053