Душелов Prime World

Душелов — персонаж, который очень зависим от команды в своем прямом амплуа. Нередко в рандоме попадаются союзники, которые видят, что Душелов рядом, и идут в одиночку под башни на двух, а то и трех врагов, а после неминуемой гибели возмущаются, почему не спасал, где щит и т.д.

Щит Душелова имеет свою прочность, плети отхиливают определенное количество урона и это не гарантия выживаемости. Так что те, кто играют с Душеловом в команде, помните: то, что есть Душелов, не значит, что ватным персонажам можно лезть впереди танка и принимать огонь на себя.

Правила игры Душеловом

Соло лайн всегда. Душелов очень зависит от прайма и перекача. Если идти в «Зуму», можно сильно просесть и реально повлиять на ситуацию в бою уже не получится. Лес плох тем, что ганкать Душелову попросту нечем.

Плети необходимо использовать по кд. Если есть повреждения, то две сразу, если 100% хп, то одна, но плети должны бить всегда в действии. При внезапном ганке вражеского лесовика вы успеете повесить еще одну плеть тем самым в 90% случаев не отправитесь на респ.

В ситуации, когда вам нужно убегать, помните, что щит дает ускорение на родной земле, а значит, нужно суметь добежать до нее без щита и там его врубать. Это в большей вероятности спасет, нежели щит, брошенный на нейтральной земле, который до 15 уровня поглотит 500 хп — что не спасет от атаки двух врагов сразу.

Поэтому до получения улучшенной плети с родной земли не уходим.

Если есть свободные души, то жмем на врага: они автоматически побегут к нему и начнут лупить. Врагу остается либо отойти под башню, либо принять урон на себя. Помните, что если вы будете атаковать другую цель, ваши души переключатся на нее. Также они вернутся за вами, если вы отойдете от цели слишком далеко. Поэтому, нажав на врага, ходите невдалеке от него из стороны в сторону, пока души его лупят.

Бросать плеть на врага в начальной стадии игры дурная затея: вражеские крипы автоматически накинутся на вас, и от пяти маленьких мобов вы получите урона в 200-300 хп. Поэтому кидайте плеть только на крипов. Исключение — волки Егеря, демоны Демонолога, клон Докты: на брошенную на них плеть крипы не реагируют.

Игра Душеловом – это игра на рояле: кинуть плеть, бросить щит, еще одну плеть, влететь поближе к врагам, врубить ульту, два раза ударить косой, опять плеть, щит, плеть… Удачно брошенный щит спасает союзника, брошенная плеть отхиливает, удачно сделанный ульт режет хп врагам и уменьшает их урон.

В массовых замесах необходимо быть поближе к союзникам и на дистанции от врагов. Душелова любят фокусить: иногда удивляешься как столько всего можете полететь в одного человека. Посему не даем такого шанса: хилим своих, бросаем щиты, если есть призраки, жмем по ближайшему врагу.

Стоя против Докты, Крио, Музы и любого другого персонажа, у которого есть массовый дамаг, берите «жажду жизни» после получения улучшенной ульты, чтоб не кормить лишний раз врага.

Глифы для Душелова

Стремительность Душелову не нужна, разве что некому забрать, тогда забираем сами.

Невидимость также бесполезна, ибо Душелов не ганкер.

Очень полезным глифом является Обновление. Плети в кд практически не уходят, можно кастовать щиты один за другим, а в ульте можно прожить полторы минуты, если крипов вовремя лупить.

Мощь также не особо нужна лучше отдать ваншотеру… Но с другой стороны, Мощь даст больше отхила и усилит щит.

Свитки для Душелова Prime World

Птицы. Иметь при себе желательно, хотя б одну штуку, вражина знает, как порезать отхил, и нужны контрмеры иначе команда сляжет в неравном бою.

Жрица. С одной стороны нам своего отхила хватает с головой, с другой, под хилкой душа забрать архисложно и можно пушить вышку, не опасаясь за скорую смерть.

Звездопад. Если нам достался мид или лайн около голдпака, поможет для более быстрого кача.

Сияние. Редко спасает от ганков, еще реже помогает в массовых замесах, но все же лучше, чем ничего.

Двойник. Фактически не имеет смысла… Разве что ввести врага в заблуждение, но это редко когда удается.

Гайд по игре Душеловом: начало игры Prime World

В магазине обязательно покупаем варды и ставим на антиганковые позиции. Контроль карты – это возможность не дать убить себя и убить врагов.

Перед выходом с базы смотрим, кто у нас в противниках. Если там есть тень, кошка, дуля или нимфа, прикидываем шанс ганга и выясняем, что за нами могут прийти, а значит либо просим союзника помочь поднять флаги до середины реки и берем щит, либо берем плеть и не нарываемся, а издалека плетью добиваем до получения щита.

Получив третий уровень, можно загнать врага под башню. Делается это просто — плети на крипов бросаем, собираем трех-четырех душ и клацаем по врагу, он в панике от нашествия душ сматывается в даль… или не сматывается. Если нет, ждем следующего пака крипов и повторяем процедуру. На этот раз, если нет подмоги со стороны вражеских союзников, враг точно сматывается вдаль. Главное выполнять данную процедуру постоянно до достижения улучшенной плети. Как только мы получили ап плети можем направлять своих душ на осаду вражеской башни… Ждем еще один левел и получаем ульту, а с ней и ускорение…

Получив ульту, можно продамаживать башню врага безнаказанно фактически. Увидев еще одного врага, врубаем ульт и уходим на ускорении на родную землю, а если нужно, то и под башню, но уже на щите.

Продолжаем такую процедуру несколько раз и апаем улучшение ульты, тут уже можно и забрать зазевавшегося врага, который уже думает, что он не отправится на респ, если ж у него фул хп то продамаживаем по чуть-чуть далеко от башни, атакуем душами, кидаем плеть, мешаем ему быть с фул хп. Далее желательна либо помощь союзника со станом, либо корни, с помощью которых можно забрать врага в одиночку: выманить к середине реки, собрать души, бросить щит на ближайшего к врагу крипа, либо на себя, плюс плеть — жмем на врага автоатакой, бросаем корни подходим ближе и ультуем. Как правило, после этих манипуляций остается только два-три раза косой его задеть и он уже на респе.

Стадия середины игры Душеловом Prime World

После уничтожения первой башни надо пойти на лайн к союзнику, который более слабо стоит, и помочь ему. У нас уже есть тактика, а новый враг еще не в курсе, на что способны наши души. Тут неважно, заберем мы врага или просто отправим хилиться, главное снять еще одну башню с лесовиком на пару либо только вдвоем.

Завершающая стадия игры в Prime World

После пробития второй башни враги обычно начинают собираться вместе, чтоб дать отпор так сказать 5 на 5… В массовых замесах Душелов на втором плане, даже на третьем. Танков хилить бессмысленно: они либо погибнут во имя своей фракции, либо выживут со всеми. Сосредотачиваем внимание на союзниках, которые выдают основной дамаг. Главное понять принцип — если одного дамагера лупят пять противников, то вы его не спасете он обречен отдать свою жизнь во славу вашей победы, от двоих-троих вы еще сможете его спасти кинув щит и сразу затем плеть — пока щит на себя принимает урон, вы отхиливаете союзника. Если враги рассредоточили внимание на две и больше цели, то спасаете того кто более ватный и наносит более всего дамага. Если видите, что замес по той или иной причине проигран, бросаете родную землю под себя и, если вы вне зоны нападения врага, щитом даете ускорение союзнику, который более ценный для защиты лайна. Проигранная битва это не проигранная война.