И так добрый день. Сразу хочу пояснить что это мой первый гайд.(описание талантов не слово в слово а чисто чтобы поняли что за талант) Решил так сказать попроовать. А начну я пожалуй с перса которого я купил за серебро — это демонолог. Историю данного персонажа можно посмотреть на официальном сайте в разделе герои. Так же напишу вам небольшое описание основных скилов демонолога.
Владыка архонтов. Раз в несколько секунд Демонолог призывает к себе архонта, атаки которого наносят врагам физический урон. Одновременно герою может служить не более трёх архонтов. Призывая архонта с родной земли, Демонолог восстанавливает себе часть Здоровья.
Ментальный кнут. Демонолог бьёт плетью в указанном направлении, нанося магический урон всем задетым врагам. После изучения таланта «Внутреннее пламя», ударив плетью по сети ловушки демонов, герой призывает нового архонта, а попав по уже призванному, он увеличивает его Здоровье. Эффект действует только на одну ближайшую цель. После изучения улучшающего таланта «Возвышение» «Внутреннее пламя» будет также увеличивать дистанцию атаки и Силу задетого архонта.
Ловушка на демонов. Демонолог бросает в указанном направлении ловушку, которая на несколько секунд обездвиживает первого вражеского героя на своём пути. На месте не сработавшей ловушки на короткое время появляется сеть, которая на несколько секунд обездвижит первого наступившего на неё вражеского героя. При использовании с родной земли ловушка создаст невидимую для врагов сеть. После изучения таланта «Ужас ловушки» по завершении обездвиживающего эффекта ловушки на демонов вражеские герои вокруг цели не могут использовать таланты в течение нескольких секунд.
Демонический щит. В течение нескольких секунд Демонолог перенаправляет часть получаемого им урона в архонтов. Также «Демонический щит» увеличивает Скорость героя, пока у него есть хотя бы один архонт.
Удар архонтов. Архонты превращаются в снаряды, которые наносят указанной цели урон. Если архонты были усилены «Внутренним пламенем», они наносят врагу дополнительный урон. После изучения таланта «Верный слуга» время восстановления таланта «Удар архонтов» значительно сокращается, а после использования таланта Демонолог сразу призывает к себе нового архонта.
В замке я вкачал разум. По сколько у нас демон автоатакер плюс кнут. Все остальное качать нет смысла.
Первая строчка. Стоит Природное проворство (4.5 проворки) и вкус крови (7.2 кражи), но вместо него я поставил бы Природный разум (4.5 разума).
Вторая строчка. Там уже стоит Тренеровка тела (127 хп + прибавки хп по убийствам максимальная прибавка 100хп), Истощающая магия (3.3 интеллекта 5.8 кражи), Одаренность (3.2 реген мп).
Объясняю — хп и реген мп поначалу надо пока не открыли Возвышение-III. Дальше можно бить авто атакой и не сильно уже бить кнутом.
Третия строчка. Скрытый разум (7.4 разума+ прибавка разума за убийства), Редкий Ум\редкая хитрость (9.4 разума и хитрости), Внутренние резервы (регенка хп при использовании умений).
Четвертая строчка. Росток жизни ОБЯЗАТЕЛЬНО (прибавка хп 210 хп+каждую минуту 14 хп максимум прибавки 140), Секрет Разума (11 разума), Секрет Хитрости (11 хитрости), Расторопность или любые другие тапочки (Легкая поступь поможет ганкать прямо через лес, проходимость), Тренировка Разума (9.4 разума+ прибавка разума за убийство), Возрастающая хитрость (9.4 хитрости + прибавка за убийство).
Пятая Строчка. Тут обязательно ставим Ледяное могущество (снижает скорость на 20% противнику), иначе мы просто напросто не догоним нашу жертву, Жажда разрушения (16 хитрости), Отвага Древних (365 хп+ 1.6 реген хп.) Смекалка (8.8 хитрости 8.4 разума), Внезапная Стремительность (14 проворки 5.8 кражи), Чародейская регенерация (9.2 разума реген хп 5.1).
Шестая строчка. Тут Ставим Величие разума\Раскрытые патенциал\Безграничный патенциал( дает прибавку разума), Боевой штурм( дает 16.6силы всем союзникам и нашим Архонтам тоже), Магический штурм(прибавку 16.6 разума всем или можно поставить Один из патенциалов будет прибавка в разуме кому как), Стремительный натиск( дает все союзникам 16.6 проворки ну орхонты тоже получают), Безжалостный натиск( дает всем союзникам 16.6 хитрости), Удачная Защита (12.9 хитрости и 11 к наибольшему стойкость или воля).
Безжалостный натиск и Стремительный натиск обязательно!!! В ЧЕМ ВСЯ ФИШКА? спросите вы? Архонты получают проворку и хитрость как у персонажа а с натиском они получают ее больше, следовательно увеличивается пробивание.
Сейчас попробую объяснить тактику в игре.
Лично я на мид даже не рыпаюсь. иду вниз или вверх. беру Ментальный кнут. По началу в бой нет смысла даже рыпаться нас любой растопчет если это не син. или тенька( которые на лайне редко встречаются). К появлению солдат у нас появляется второй архонт. По тихому качаемся на крипах отгоняя кнутом нашего врага. как только открывается Ловушка на демонов можно уже бодаться, НО аккуратно наглеть без мысленно от ганка нам не уйти т.к. нету щита и нам просто не убежать. А если начнете нагибать на лайне на ранних стадиях ГАРАНТИРУЮ будут ганки. Поэтому до Щита Архонтов можно просто просаживать врага по хп. Как это делается? Кидаете ловушку бьете Кнутом и дальше автоатакой откат кнута и вдогонку опять кнут. Обычно ну гдето треть хп точно улетит даже у толстых как лиса.
Ну дальше все просто как можно быстрее открываете Возвышение Архонты уже дальники и можно спокойно зарабатывать прайм для тренировки разума возрастающей хитрости и т.д.
Достигнув примерно 10-12 лвл т.е. открыв ульту можно сходить на другие лайны и ганкать или помочь ганкнуть. Не стесняйтесь кидать ловушку это хороший контроль на 2 сек. которых хватает догнать перса и добить или нанести не хилый дамаг. Обычно на своем лайне я делаю первый штурм примерно минуте на 12.
Говорить про друзей и врагов в игре не стану по сколько друзья для нас это контроль( препод, мейдзин, крио, Ведун(если попался в дерево то труп)и т.д, очень нам может помочь крысолов или нага( они конролят а ты дамажиш, не убьеш так покалечиш). Если вы встретите РАЗУМНОГО да да я не ошибся именно РАЗУМНОГО Танцующего с волками, это правда редкость я видел всего пару штук. бегайте с ним вместе, его баф(сила стаи) на силу очень сильно поможет вашим архонтам.
Враги для нас это ВСЕ. да да ВСЕ. Скажу чесно против хаки играть еще не научился, так же против мойры тоже, архонты просто как бумажные падают от кота мойры. А со всеми остальными проблем вроде бы нет(если конечно вас не ганкают сразу же на ранних стадиях).
Так же не советую идти в лес или зуму — ни чего хорошего из этого не выйдет. Как вариант еще можно сначала выучить ловушки и ходить например с тенькой на ранние ганки.
Источник: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=75574