Лучница самый сильный автоатакер в игре , который имеет маг и физ дамаг и это даёт нам преимущества, а какие я напишу ниже.
Стрелы Лучницы/Амазонки обладают убийственной мощью, одновременно нанося физический и магический урон. Особо крупных или хорошо защищенных броней врагов героиня с прицельной точностью поражает в наиболее уязвимые места. Хрупкая с виду Лучница/Амазонка – грозный соперник: неожиданно меняя позицию, она обрушивает шквал стрел на неприятеля и добивает слабого врага решающим выстрелом.
Оба они одинаковые только мы выбираем, во что мы будет делать упор в силу или разум.
Сила даёт нам хороший физ дамаг, а также усиление защитного барьера после блинка (Новая позиция).
Разум даёт нам хороший маг дамаг, а также усиление хитрости после блинка и увеличение уменьшения проворства после Разящего шквала.
1. Хитрость даёт нашей лучнице дополнительный шанс крита (при выпадение крита урон существенно увеличивается), а также пробивание (чем больше пробивание тем лучше мы бьём через маг и физ. защиту). Шанс крита очень важен лучнице так как критует не удар в целом, а физ и маг атака отдельно.
2. Вампиризм позволяет восстанавливать определённое кол-во хп за 1 удар. Благодаря тому, что у нас физ и маг атака, вампиризм действует в 2х раза сильнее, то есть если наш вампиризм равен 5, то за каждый удар мы будем восстанавливать 10 хп. Вкусно не так ли?
Лучница отлично держит лайн в соло, но я предпочитаю идти на лайн с контролером ( если он есть).
На протяжение всей игры наши главные враги это убийцы. И контролеры типа вьюги, проседает по мане поэтому придётся ходить в магазин.
В начале игры мы спокойно ластихилим мобов нашей автоатакой и мучаем врагов разящим шквалом или автоатакой если они решаются вас убить у нас есть контролер, который застанит врага. После изучения 30% замедления с разящего шквала можно попытатся убить врага блинкуемся, юзаем шквал наш контролер должен застанить врага? чтобы вы успели юзнуть его и попасть по врагу дальше добиваем врага пока он пытается добежать до башни. Можем ходить и ганкать врагов по другим лайнам, попутно забирая глифы.
Cредняя стадия
К этому времени мы уже выучим инвиз (если он у вас есть) — это существенно облегчит нам жизнь мы сможем уходить от ганка или наоборот ганкать с помощью инвиза. В масс замесах мы держимся за спинами танков и штурмовиков стараемся бить врагов у которых меньше всего хп. Если враг отступает юзаем шквал и добиваем тех кто в радиусе атаки обычными ударами или ультой. Вы можете пойти на драка тимой, если у драка есть глиф мощи берите его он вам нужнее всего. Стойте сверху и бейте драка, если другая тима придёт, то они будут ждать пока вы не оставите драку копейки хп, а так как вы стоите вверху вы спалите их и ваши тиммейты (если не дибилы) помогут вам убить их и вы дальше продолжите убийство драка. В это время мы можем спокойно отбивать атаки мобов с помощью разящего шквала= мы качаемся и спасаем наши башни.
Последняя стадия
Мы уже развили отличный дамаг и даже можем идти забирать драка в соло ( лучше под глифом), лучницам с вампиром драк даётся легче. Ходим с тимой и участвуем в масс. замесах по той же схеме, что и раньше. Убийцы сейчас для нас особенно страшны, они тоже раскачались и имеют огромный урон. Против них покупаем глаз и другие средства из магазина. Стараемся сливать их сразу, они не должны жить. Пушим лайны пробиваем базу, лучница рушит башню за 4-10 секунд, у меня криты по башне вылетали по 500, хотя я был в вампире.