Как изучать технологии?

В данном материале мы рассмотрим рациональность проведения исследований боевых навыков для увеличения атакующей мощи боевых юнитов — Артиллерии и Авиации: Термомодулей, Расщепителей, Штурмовиков, Крейсеров. (Изучение остальных навыков менее дорогостоящие, поэтому их в учет не беру).

Введение: так как количество ресурсов в игре ограничено, а нам хочется Армию покрепче да пошустрее — мы проводим исследование боевых навыков: Квантовой механики, Хоков, Ионов и Фотонов. Данные исследования очень дорогостоящие. Но приносят ли они реальную пользу?

Теория проведенных расчетов:
1. Как основной показатель взята Атака юнита. Увеличение защитных параметров юнитов не учитывается, так как вряд ли кому известно – дают ли они какие либо улучшения.
2. Цены исследований и цены юнитов исходя из необходимого Титанита. Уран дешевле и для производства атакующих юнитов вторичен. Кредиты в учет не берем.
3. Исследование проведено как для стандартных так и для элитных юнитов.
4. Наличие Артефактов в учет не берется — артефакты приходят и уходят.
5. Время постройки стандартных юнитов в учет не берется.
6. Кристаллы потраченные на постройку элиты не учитываются.
7. Лимит на содержание юнитов не учитывается.

Методика.

Изучение Хокинга — производство Расщепителей (Щепок).
Реальный пример: исследование Хокинг с 15-го уровня на 16-ый:
Стоимость исследования:
Уран: 53025
Титанит: 53025
Кредиты: ххххх

Исследование дает прирост атаки на 2%, то есть 900 х 2% = 18 единиц за 1 уровень исследования.
Базовый урон Щепок: 900.
Урон щепок 15-го уровня составляет:
900 + 30% = 900 + 270 = 1170 единиц урона.
Урон щепок 15-го уровня составляет:
900 + 30% + 2% = 900 + 270 +18 = 1188 единиц урона. (Дополнительный урон от прокачки исчисляется от базового урона).
Итак: на потраченные 53025 титана и урана прокачки мы получаем всего 18 единиц урона на одного юнита.
За эти же 53025 титана мы можем построить определенное количество щепок
Стоимость щепки исходя из Титанита составляет: 5435 титанита для стандартного юнита и 1631 титанита для элитного юнита.

На данные ресурсы мы можем построить:
53025 (стоимость прокачки) / 5435 (стоимость ст. щепки) = 9,8 стандартных щепок
53025 (стоимость прокачки) / 1631 (стоимость эл. щепки) = 32,5 элитных щепок.

Общий урон которых составит:
9,8 х 1170 (урон Щепки 15го уровня) = 11349 единиц атаки
32,5 х 1170 (урон Щепки 15го уровня) = 38025 единиц атаки

18 единиц атаки полученные за прокачку просто смешно против десятков тысяч…

Для того, чтобы 18 единиц стали реальной боевой мощью, необходимо иметь определенное количество юнитов, когда совокупность количества юнитов умноженное на дополнительные 18 очков урона дадут больший урон, чем юниты произведенные на ресурсы, которые требуются на прокачку.

Рассчитываем количество Щепок при котором прокачка даст одинаковый урон как производство юнитов на ресы потраченные на прокачку.
Для этого делим урон с юнитов построенных за ресы стоимости прокачки на урон с прокачки:
11349 / 18 = 630,5 для стандартных щепок
38025 / 18 = 2112,5 для элитных щепок

То есть, при вышеуказанных количествах юнитов прирост от атаки с ресов на прокачку теха сравнивается с уроном юнитов построенных за стоимость прокачки.

Проверяем расчеты:
для удобства возьмем круглое количество Щепок: 500 штук.
1) Щепки 15-о уровня: 500 х 1170 = 585000
2) Щепки 16-о уровня: 500 х 1188 = 594000
Прокачка дала 9000 дополнительного урона 500 юнитов
3) 9,8 щепок построенных на ресурсы необходимые для прокачки дадут:
9,8 х 1170 = 11466 урона – то есть на 2466 очков урона больше чем прокачка.

Учитывая, что юниты гибнут при проведении боевых действий и вместе с этим урон от прокачки уменьшается — считаю не рациональным проводить высокотехнологичные исследования, не достигнув определенного числа юнитов (разное для каждого уровня прокачки).

Рассматривать такие факторы как: дополнительный урон с Артефактов, прокачка юнитов для уменьшения расходов на содержания, аргумент: раз прокачал и забыл — рассматривать не будем.