Как строить защиту для луча

Деф

и не просто деф, а деф для луча 4-5 уровня. (защиту баз и рудников опускаем-там другая тактика и другие атакующие юниты в приоритете)

Чем летают бомберы на такие лучи?

1-щепки-основная сила

2.скорпы-мясо

3. авиация -для разгона мощи

Из этого складываем связку дефа на луче….(скорость передвижения дефа не учитываем, так как это не рудник и не база, время постройки тож не учитываем-защита луча 4-5 лвл.-это не скоротечная операция)

Буду кратка и расписывать почему так и не иначе не буду….те кто что-то подобное расчитывал меня поймут. Будем беречь время мое и ваше)))

Итак.

Мясо:

…собаки-в топку однозначно и возиться с ними не буду

табл.1

Юниты: гладиатор снайпер пулеметчик пиротех ракетчик протектор
Поинты защиты от бронетехники 26 20 60 20 20 30
Поинты защиты от артил 16 20 20 60 20 30
Поинты защиты от авиации 16 20 20 20 60 30

с первого взгляда не совсем все понятно, значит подробней

ЭКОНОМИКА

берем на 900 PT атаки=1 щепки

табл.2

гладиат снайпер пулеметчик пирот ракетчик протектор
Кол-во 56,25 45 45 15 45 30
уран 5062 6300 6300 2100 6300 6000
титан 5400 4050 4050 1350 4050 3600
Убивает содержание этих юнитов-4 в час: прощай многочисленная армия))))

Глад или протектор? гладиатор, потому что при строительстве дефа происходит перекос в сторону титана…..( скорость не в счет) да и прокачка глада до 20 лвл дешевле, чем у протектора.

Бронетехника: табл.3

Тип войска: БМП БТР
Поинты защиты от бронетехники 170 170
Поинты защиты от артил 170 130
Поинты защиты от авиации 130 130
БЕРЕМ В ТОПКУ

Расчет экономичности даже не буду приводить…..все знают что дешевле))))

Артиллерия включая перехваты

табл.4

Гаус Мортира Перехват
Поинты защиты от бронетехники 300 380 500
Поинты защиты от артил 500 500 600
Поинты защиты от авиации 500!!!! 400 850

Экономика

Так как деф имеет дифференциал по показателям, то для ЛУЧА берем защиту от артиллерии(это основной состав бомбера)

Берем защиту от 1000 щепок-это 900 000 РТ атаки)

табл.5

Гаус Мортира Перехват

обычные

Кол-во 1800 1800 1500
Титан 1800к 2880к 2250к
Уран 4500к 4860к 5550к

Элитные(без ускорения)

Титан 540к 864к 675к
Уран 1350к 1458к 1665к
Кристаллы 21600 21600 24000

Лидер-ГАУСЫ. но и перехваты, так как они нанимаются на другом заводе, что обеспечивает более-менее непрерывное производство)))), НО если приоритет по времени не брать-то тогда МОРТИРЫ, прокачка дешевле, чем у перехватов, да и имеем более-менее равномерную трату рессов(на мортиры идет больше титана-а он остается в избытке при производстве дефа)

А теперь ВНИМАНИЕ!!! То что было написано выше-это только экономическая\выгодность связки защиты для луча. Но нам необходим комплекс юнитов, так как расчет боя никто не отменял. т.е. чем больше разнообразия юнитов(включая обычных. элитных и мутированных) тем меньше потерь вообщем..Вот пример, кто не в курсе:

1)стоит 500 гаусов от одного логина. Мы побеждаем с преимуществом 98,00%. ПОТЕРИ: 500 х 2% = 10 гаусов.

2) Стоит 500 гаусов. По 25 от 20ти логинов.

+если эти гаусы простые, элитные и мутированные (расчет идет отдельно), т.е имеем по 10 простых гаусов 10 элитных и 5 мутированных от 20 логинов Потери: 10*2%=0,2

10*2%=0,2 5*2%=0,1%!!!!!!!!!!! Т.Е. НЕТ ПОТЕРЬ

Как быть?

предлагаю: основная связка-упор на неё, далее штампуем и другие юниты в зависимости от прокачки технологий.

Но это еще не всё)))))

Психологию нападающего. учтем и её))))

Чем больше он видет на луче собак. гладов. пиротехников и т.д…..тем больше у него желание лететь на луч. и это желание может перевесить холодный расчет ума (кол-во гаусов и перехватов). не вводите в искушение и не увлекайтесь этими юнитами на луче. Пусть луч выглядет неаппетитным для агрессора.

Я не учла стратегические войска(но это для донатов) хотя трудно этим назвать небольшую трату денег на покупку этих монстров…сейчас допишу.

табл.6

авианосец гаус перехват
Защита от артиллерии 11120 11120 11120
Кол-во 1 22,2 18,5
Кристаллы 1600 266,4 296

И к авианосцу нужен комплект из 20 перехватов…..

Без комментариев….разработчики лоханулись с высокой стоимостью…..вряд ли этот юнит будет популярен на рынке.

табл.7

мастадонт БМП Гаус
Защита от артиллерии 3300 3300 3300
Кол-во 1 19,4 6,6
Кристаллы 550 155,2 79,2

К мастадонту необходимы 25 юнитов бронетехники.

+(плюсы) этого монстра -не нужны ресы и строится со скоростью клика мышки…..но опять таки, мы никуда не спешим…так что этот юнит только для респекта