Изобретатель в Форпосте

Интересный режим, не похожий на все остальные. Бой проходит очень быстро, персонажи в этом режиме отъедаются и растут в уровнях как на дрожжах. В чем заключается режим: У нас есть небольшой форпост, с магазином, местом регенерации, главным зданием, арсеналом. Имеются башни, но они расположены на одной единственной линии. Флаги у башен и в центре. Через некоторое время навстречу друг другу идут огромные самоходные артиллерийские установки со стороны доктов и адорницев. У них много здоровья, есть энергетические щиты. Стреляют установки только по зданиям и друг по другу. Задача как можно скорее разрушить главное здание врага. Для этого нам надо оборонять свою САУ и как можно скорее убить чужую. Бои очень быстрые, персонажи практически не устают. Это своеобразная «пвп-арена» 3 на 3.

Что нужно знать о Форпосте – по краям от центрального флага (слева и справа от него, ближе к концам карты появляются глифы, дающие преимущество в бою.

Вот краткое описание особенностей режима

Монстера и Шагоход (Самоходные артиллерийские установки, осадные машины)

Монстера и Шагоход (САУ) стреляют с огромного расстояния, ответный урон от башен они не получают.

Также большую роль в данном режиме играет родная земля, на которой наша осадная установка становится настоящим всеуничтожающим чудовищем. Идя в данный режим, желательно иметь при себе Аленький цветочек. Он действительно вам очень поможет.

Что можем сделать в Форпосте мы, изобретатели? Безусловно, силовой изо неплохо смотрится в этом быстротечном режиме, но истинным королем режима после изменения механики пулемета (с 7 секунд действия на 4) является разумный изобретатель. Пожалуй, во многом благодаря ему режим всецело стал доктовским =)
Первое, что надо помнить команде с разумным изобретателем в Форпосте – не разводить долгой тянущейся игры и максимально использовать преимущества. С турелями мы тесним врага, сами при этом аккуратны до невозможности. В Форпост очень часто ходят убийцами, которые могут убить за прокаст, сваншотить. И мы ни в коем случае не должны становиться их жертвами на раннем этапе игры. Потом, они будут нас доставать, но скорее всего, им это уже не поможет.

Флаг будет наш, вероятность этого велика. Тесним врага, держим на расстоянии. Как только берем ульту все становится но просто прэлэстно! Выкашиваем мобов, идущих к нашей САУ. Далее мы аккуратничаем. Как только герои с противоположной стороны начнут лезть вперед – сдается контроль со стороны участника группы, и мы делаем прокаст – пулемет, бомбу. Как правило это -1. Если друзья сунуться выручать бедолагу – их зацепит пулемет с неимоверным радиусом или бомба. Но у нас еще есть и турели, которые растут как на дрожжах, так как мы отъедаемся моментально по уровням.
Как правило, первая вражеская САУ убивается легко и за этим следует или уничтожение башни ли снесение ей половины здоровья. Далее процедура повторяется. Если против нас играют невидимки – глаза (эликсир внимательности) и куча вардов просто обязаны быть. К нам не должны подойти. Видим невидимку – бомба радиус 18 – привет! Корни. Ульт. И дальше или «давай, до свидания!» или тоже самое делают члены команды.

В таком темпе мы и должны играть. Правда, необходим хороший командный состав. Порой попадаются просто нереально несовместимые персонажи кпд, которых в данном режиме минимален.

Но если игра затягивается до 32+ лвл, то тут все становится не так весело. Грамотная маска будет забирать нас или с первого прыжка и ножа или же за прокаст, используя ульт. Тоже самое будут делать сины (ассасин / чистильщик), в наглую наплевав на наши турели и прочее. Тут будет ваншот. В таком варианте мы должны всегда быть прикрываемы союзниками: прыгнула маска – получай стан или что-то подобное и далее ее сливаем. Заприметился син – прыжок воеводы в него и лупи по лицу.

Опасными для нас становятся очень сильные автоатакеры, такие как амазонка. С собранным сетом Истощающее касание она не даст нам даже полностью отстрелять наш пулемет и складывать будет в два счета, если ее не буду контролить на 5 с плюсом.

Еще одна особенность по выбору героев для этого режима: если в Драгонвальде практически не ходят убийцами, ваншотерами и в почете лесники, то тут все наоборот. Предпочтение в Форпосте отдается ранж-героям (героям, атакующим на расстоянии), героям, способным наносить урон по площади (АОЕ) и хорошим контроллерам. Ну и само собой героям, способным ваншотать.