Изобретатель в Драгонвальде

Первая важная особенность Драгонвальда – это дебафф, которые режет (уменьшает) количество исцеляемого здоровья, когда вы находитесь не на родной земле. Стало быть такие таланты, как дыхание жизни, резервы здоровья (не дай бог вы возьмете этот талант в Драгонвальд! Он стакается только от способностей героев врага да и исцелять в ДВ будет ничтожно мало) – исключаются или из билдов вообще, или не берутся в ходе игры.

Также одной из особенностей Драгонвальда является сравнительно недолгий бой. Банка с праймом тут нам будет также не нужна, так как не сможет себя полностью раскрыть.

Третьей особенностью Драгонвальда является динамичность игры – мы постоянно движемся, так что не рассчитывайте, что у вас будет время спокойно расставить все три турели (или турели с генератором для деталей), прицелится, начать стрелять. Практика показывает, что почти на любом паке чуди более 2 турелей нам поставить не удается: пак кончается. Также можете забыть о том, что будет время спокойно постоять и регенерировать здоровье вита-генераторами (если вы разумный) – такого тоже не будет.

И еще одна из особенностей ДВ – его проходят, разделившись на 2 группы по 2 человека. Это очень важно при выборе пары.

Чем же тогда хорош изобретатель в Драгонвальде? Прежде всего это аое урон. Не важно, силовой мы изо или разумный (мне больше по душе ходить туда разумным, хотя детали тратятся не в пример быстрее), вы почти на каждом паке будете сдавать ульту, особенно в пояс вам поклонится ведущий танк – когда вы буквально за 2,5 секунды уложите из пулемета всех крыс (одно из самых неприятных мест в игре). Бомба важна ни чуть не меньше чем пулемет. Силовой будет при правильном забросе, сносить чудовищное количество здоровье у чуди.

Бомба, подбрасывая врагов, даст возможность сохранить еще больше здоровья танку или любому другому вашему товарищу, идущему с вами.
Обязательными вашими талантами в Драгонвальде должны стать топоры (один топор, в идеале Великое превосходство) – мы будем убивать чуть гораздо быстрее, при чем не важно силовой мы (этому вообще без топора из дома не выходить), или же разумный. Основные сложности, как правило, возникают на начальном этапе игры, когда танки еще не отъелись и не могут каким-то образом быстро восстановить себе здоровье и быстро просаживаются.

Тут идем на помощь мы. Первое, что мы должны сделать – нанести как можно больше аое урона. На паке рогатиков и водяных постарайтесь так кинуть бомбу, чтобы задеть как можно больше рогатиков (божественно идеальным будет вариант, если вы заденете всех, но для этого надо выбрать правильную точку атаки, это сложно). Дальше мы убиваем как можно быстрее водяных, так как они будут стремительно издалека убивать нашего танка.(если мы идем с танком). Бомбу следует кидать одновременно с заагриванием пака танком, таким образом, чтобы танк оказался чуть раньше нас. Если не пытаться хитрить и зацепить всех – то просто играем вторую скрипку. Турели ставить можно как после начала боя так и до него – но учтите, если вы поставите до – то турели не достанут отбежавших водяных, но все равно будут помогать танку разбирать синих чертят. Помните. После начала боя, когда поставлены турели и бомба брошена вы бьете только водяных, в то время как ваш танк держит на себя удар. Чем быстрее умрет пак, тем больше хп будет у танка и быстрее вы сможете идти. Не жалейте прокаста бомбы.

На паках дракончиков – зеленых и красных первым делом убиваем именно красных, причем тех, кого бьет танк – иначе драконы взрываются, нанося урон.

Дальше стоит сказать о сложном паке – с разбойником, кидающим фиолетовые бомбы. Первое, что вы не должны делать – это подбегать близко к вашем танку, который будет бить именно разбойника. Бомбу и все остальное мы спускаем в него, при этом избегаем луж, которые наносят сильный урон. Было замечено, что из двоих атакующих на расстоянии – изобретателя и его турели разбойник выбирает турель. Турель умирает за один прокаст бомбы.

Крысы, одно из самый неприятных мест ДВ даже для наги (если пришли к крысам с неполным хп) с инженером является прекрасным местом фарма опыта =) Да да! При подходе к крысам у нас 100% должна быть ульта. Силовым мы кидаем бомбу и стреляем(пулеметом). Разумный может просто стрелять из пулемета. К следующим крысам пулемет откатывается. Ваш танк будет носить вас на руках =)

Кикиморы многочисленны и не менее опасны. Однако ставить турели заранее ни в коем случае нельзя- теряете детали только. Мы ставим один генератор далеко позади себя, чтобы он только давал нам бонус. Далее при агро мы приближаемся и бросаем бомбу (пулемет также ни в коем случае нельзя использовать сразу) и ждем красной лужи! И только после нее мы делаешь, что хотим: поливаем врагов свинцом и матом из пулемета, ставим турели и т.д. лужа ваншотит любой объект изо. Для силового можно поставить вита-генератор (и не один!) чуть ближе к паку, на расстоянии, чуть большем расстоянию автоатаки и сближаться с врагом с небольшим отставанием от танка. (я рассматриваю именно вариант хождения с танком, а вообще изо способен ходит в паре с героями, неспособными танчить, просто я не буду рассматривать такие варианты, потому что знаю, что пишется большой гайд по Драгонвальду и там наверняка это будет описано =) ) – Делаем все, чтобы лужа не зацепила наши генераторы. Потом спешно из нее выходим и начинаем расстрел. Бомба, пулемет, автоатака.

Боровики (те самые твари, главарь которых «ставит поляну», исцеляющую весь пак) для Изо имеют следующие особенности боя. Во-первых, если мы разумные, мы расставляем турели дальше от пака ( позади, там откуда мы к паку пришли.) Танк агрит пак и главарь чуди разливает лужу. Танк тащит пак к нам и нашим турелям, выводя из лужи. А после начинается избиение пулеметом и турелями. Главаря надо убить до второго каста лужи. Одно замечание – не пытайтесь кидать бомбу, до разлива лужи или когда толпа идет по ней. Потратите ману, детали, а урон будет регенерирован. Тактика за силового похожа. Фокусим главаря, потом подранков, чтобы быстрее убрать источники урона для вашего танка/вас/товарища.

Еще одна хитрая и злая бестия, требующая действий от Изо – зубастик. Чудь, претворяющаяся камнем. Ее агрим мы, забросив бомбу аккуратно так, чтобы он остановилась прямиком на «камне». Проходит время, бомба взрывается злая тварь бежит к нам. Если мы с нагой иди иным танком/героем, способным отвлечь на себя тварь – то ждем стана. Нага с нас забирает тварь ультой. Если нас тварь застанила и бьет – молитесь. Ибо скорее всего вы умрете. В тактике игры с героями, не являющимися танками нужно делать все, чтобы снести тварь до стана. У нас откатывается бомба, мы заранее готовим турель (1-2), друг наш нам помогает (лиса делает станящую иллюзию, например) – чем больше контроля в зубастика – тем меньше шанс помереть.

На Спригганах – последних мобах перед драконом тактики особой для изо нет. Желательно, чтобы бой с ними был на родной земле. Сливаем пак и идем к дракону.

У Дракона наше место с правой стороны – там мы ставим турели, так чтобы они и могли стрелять по дракону и контролировали подход врага. Сами отходим дальше (помним, мы вата). В пвп держимся за турелями (если мы разумный изо, от него, как мне кажется, все же больше проку в ДВ), держимся за группой. Танк (а если в ДВ нет наги то это сексуальное извращение) сдает ульту, пытаясь захватить как можно больше и тут наступает наш звездный час. Мы сливаем ульту, делаем -1 -2 -3! И довольные собой еще и бомбу бросаем! Но помните. Нас не любят. И будут пытаться убить одного из первых. (ну или сразу после лука(амазонки), этого героя не любят в ДВ еще больше)

На последок хочу сказать об одном правиле – старайтесь не бить моба врагов, несущего яйцо, если вы не владеете центром. (исключение – критический момент, когда он уже близко к базе). За захват яйца команда врага сразу теряет (если захватили вы) 20 очков.(всего – 100) Не зная этого простого правила, зачастую, даже достаточно сильные команды проигрывают.